Всё о налогах и бухгалтерском учете!

Каким будет прожиточный минимум в 2025 году и на что он влияет — Госуслуги

Каким будет прожиточный минимум в 2025 году и на что он влияет

Правительство утвердило размер прожиточного минимума на 2025 год. Так вырастут суммы по сравнению с 2024 годом:

15 453 ₽ →17 333 ₽ — на душу населения
16 844 ₽ →19 329 ₽ — для трудоспособного населения
13 290 ₽ → 15 250 ₽ — для пенсионеров
14 989 ₽ → 17 201 ₽ — для детей

Это суммы в целом по РФ. Регионы раз в год утверждают свои размеры прожиточного минимума ПМ.

Вот на что это влияет.

Социальная доплата к пенсии
Если сумма всех выплат пенсионеру меньше ПМ в регионе, назначается доплата до федерального или регионального ПМ — смотря какой выше.

Средства при списании долгов
Если происходят списания по исполнительному производству, можно подать приставам заявление, чтобы на одном из счетов оставался прожиточный минимум. Можно — через Госуслуги. Аналогичный подход — для управляющего при банкротстве.

Статус малоимущих и господдержка
При определении прав на выплаты и льготы может учитываться федеральный или региональный прожиточный минимум. Например, для соцконтракта, единого пособия, выплаты из маткапитала, питания в школе или бесплатной юридической помощи.

Отличие от МРОТ
МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Он влияет на зарплату. Это другая величина, она устанавливается отдельно от прожиточного минимума.

Госуслуги




Каким будет прожиточный минимум в 2025 году и на что он влияет Госуслуги

Источник: Госуслуги



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Призма — Управление рисками в сфере ПОД/ФТ

    Призма — сервис автоматической проверки клиентов и транзакций на признаки обналичивания (автоматизация проверки клиентов по 115-ФЗ). Настраивает оценку клиентов по критериям риска, позволяя принимать решения о сотрудничестве в считанные минуты. Возможны два варианта подключения Призмы: веб-версия и API-интеграция. Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора. Кому подходит Организациям, являющимся субъектами по 115-ФЗ: …

    Призма — Управление рисками в сфере ПОД/ФТЧитайте далее

    Заказать консультацию
  • Робот Арина — Голосовые роботы от Контура

    Голосовой робот Арина создан, чтобы автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону. Робот может звонить по холодной базе, приглашать на мероприятия, напоминать о важном событии и собирать обратную связь. Также может отправить СМС в любой момент разговора. Эффективный инструмент работы с новыми и постоянными клиентами — обзванивайте сотни клиентов за пару минут Наши эксперты разработают скрипт разговора и продумают логику. Мы имеем опыт продаж в более чем 30 …

    Робот Арина — Голосовые роботы от КонтураЧитайте далее

    Подробнее
  • Школа торгов (Обучение в сфере закупок)

    Школа торгов — онлайн-обучение для заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Одно из 6 направлений Контур.Школы. Контур.Школа — лицензированный, аккредитованный Минтрудом учебный центр онлайн-образования.  Каждый онлайн-курс имеет свое расписание, подробную программу, знакомство с преподавателем и образцы получаемых удостоверяющих документов. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Обучаем заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Умножайте свои знания и деньги компании. Кому подходит Организациям, которые являются заказчиками или поставщиками, работающим по 44-ФЗ …

    Школа торгов (Обучение в сфере закупок)Читайте далее

    Подробнее
  • Маркировка (Комплексные решения для маркировки)

    Контур.Маркировка — это сервис для автоматизации процесса маркировки на всех этапах.  Закрывает основные требования законодательства: заказ кода, формирование и передача сведений об обороте товара и иные потребности, связанные с оборотом маркированного товара. Сервис напрямую взаимодействует с системой Честный ЗНАК, поэтому клиент решает все задачи в сервисе, не переключаясь на сторонние порталы. Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов Кому подходит Оптовикам Торговым сетям Импортерам Производителям Возможности …

    Маркировка (Комплексные решения для маркировки)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Сопровождение торгов

    Контур. Сопровождение торгов поможет пройти все этапы торгов. Специалисты Контура оказывают услуги по всем видам закупочных процедур от поиска закупки до подписания контракта. Клиент получает возможность поучаствовать в торгах с помощью квалифицированных специалистов. Ему не требуется самостоятельно изучать материалы или разбираться в законодательстве. Более 19 500 компаний уже участвовали в закупках и выигрывали вместе с нами. Каждый год составляем …

    Сопровождение торговЧитайте далее

    Заказать
  • Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностями

    Доверенность — сервис для работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). В нем создают, подписывают, передают и проверяют МЧД. Сервис помогает подготовиться к законодательным изменениям: с 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы от лица компании с помощью МЧД и КЭП физлица. В сервисе есть все для легкой работы с выпуском доверенностей: готовые формы, удобная система согласования и быстрая подпись электронных документов. Кому подходит Сотрудникам и уполномоченным лицам организаций Обслуживающим бухгалтерам Возможности …

    Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностямиЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Персонал (Автоматизация кадрового учета)

    Контур. Персонал — это программа, предоставляющая удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Разработана с учетом ФЗ-152 «О защите персональных данных». Имеет отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы. Программа предоставляет удобные инструменты для учета кадровых событий, формирования приказов …

    Персонал (Автоматизация кадрового учета)Читайте далее

    Попробовать
  • EDI — Электронный документооборот для ритейла

    Контур. EDI — это сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками в сфере ритейла. Позволяет работать как с торговыми сетями, так и с несетевой розницей. Обеспечивает прозрачное и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами, помогает оптимизировать поставки. Кому подходит Торговым сетям Магазинам Дистрибьюторам Поставщикам Возможности Ускорение обработки заказов и подписания закрывающих документов …

    EDI — Электронный документооборот для ритейлаЧитайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop