Всё о налогах и бухгалтерском учете!

Трансформацию ведомственной структуры обсудили на совместном заседании в Общественной палате РФ представители Федерального казначейства и ФНС России — ФНС России

Трансформацию ведомственной структуры обсудили на совместном заседании в Общественной палате РФ представители Федерального казначейства и ФНС России
 
Председатель Общественного совета при ФНС России Станислав Прокофьев сообщил, что это первое заседание общественных советов в новом формате.
 
«Федеральная налоговая служба и Федеральное казначейство, в каком-то смысле слова, — близнецы-братья, участники единого процесса по администрированию, сбору, распределению, зачислению средств в бюджеты всех уровней. Эти ведомства организационно и интеллектуально очень сильно взаимосвязаны, многие их технологические процессы являются непрерывными и связаны друг с другом», — отметил он.
 
Председатель Общественного совета при Федеральном Казначействе Елена Маркина подчеркнула, что с точки зрения ознакомления с одинаковыми и особыми формами работы советов такая форма совещания будет интересна и полезна всем участникам.
 
Руководитель ФНС России Даниил Егоров представил трансформационные процессы принципов управления, организационной структуры и внутренней культуры ФНС России.
 
«Без качественной коммуникации с налогоплательщиком и остальными ведомствами вокруг нас двигаться дальше сложно. Работа с человеком оказалась у нас в повестке не просто как модный бренд, а как история, которая нам крайне необходима, если мы хотим дальше качественно развиваться. Это была наша необходимость», — подчеркнул Даниил Егоров.
 
Глава ФНС России также обратил внимание на первичность изменения организационной структуры ведомства для совершенствования коммуникации с внешними пользователями. В центре внимания — три блока: изменение ориентиров работы госслужащих, кадровая диагностика и соответствует ли ранее созданная структура работы требованиям сегодняшнего дня.
 
Руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин рассказал о специфике модернизации его структуры.

«Казначейство России — орган исполнительной власти, который не является получателем бюджетных средств. Мы уникальный орган, который занимается только функциональностью, определенной Бюджетным кодексом Российской
Федерации», — сказал Роман Артюхин.
 
«Сегодня очень важно поддерживать такой формат межведомственного взаимодействия общественных советов, который мы видим на площадке Общественной палаты. Важно, чтобы механизмы общественного контроля работали вместе с общественными организациями и в формате просветительской работы. Внутренняя культура службы — это то, что дает результат на внешнем контуре, создает основу для диалога с налогоплательщиком», — заявил председатель Российского союза налогоплательщиков,  заместитель председателя Комитета по экономической политике Государственной думы Артем Кирьянов.
 
Также с докладами выступили начальник Управления модернизации налоговых органов ФНС России Павел Лабазнов, начальник Управления кадрового потенциала и служебной культуры ФНС России Вероника Прищепа и начальник Управления организационной культуры и пользовательского опыта ФНС России Алина Галеева.
 
Участники выразили надежду на продолжение межведомственного взаимодействия в новом формате, а также ответили на интересующие вопросы.

Подробнее — в новости: https:///3EjByf

#общественный_совет



Трансформацию ведомственной структуры обсудили на совместном заседании в Общественной палате РФ представители Федерального казначейства и ФНС России ФНС России

Источник: ФНС России



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Отель — Управляет с умом

    Контур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …

    Отель — Управляет с умомЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Школа кадров (Кадры и HR)

    Школа кадров — направление Контур. Школы, онлайн-обучение с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Специализируется на онлайн-обучении для сотрудников бюджетных и коммерческих организаций. Доступны следующие форматы обучение: курсы и экспресс-курсы, вебинары. Обучаем кадровому делопроизводству и управлению персоналом с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании и дополнительном образовании для кадровиков, специалистов по управлению персоналом, HR и руководителей. Кому подходит Специалистам и руководителям по кадровому делопроизводству Менеджерам и директорам по управлению персоналом …

    Школа кадров (Кадры и HR)Читайте далее

    Подробнее
  • Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)

    Кадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы.  Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Удобный …

    Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Сертификат: КЭП для ЕГАИС

    КЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …

    Сертификат: КЭП для ЕГАИСЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы

    Контур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …

    Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее

    Подробнее
  • Онлайн‑школа для стартапов

    Онлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …

    Онлайн‑школа для стартаповЧитайте далее

    Подробнее
  • Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)

    Школа бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности ​Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …

    Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)Читайте далее

    Подробнее
  • КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников

    Корпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …

    КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop