Укрепляем международное сотрудничество: главы налоговых администраций БРИКС подписали Рамочное соглашение по учреждению Форума налоговых служб стран объединения
С приветственным словом к участникам обратился Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
«Успешная деятельность наших налоговых ведомств невозможна без эффективного взаимодействия. И их администрации играют одну из самых важных ролей в этом процессе. Очень многое делается для формирования единых подходов налогового администрирования, разработки правил налогообложения, которые понятны для людей, для бизнеса, переводов в цифровой формат сервисов. Результат этой работы ощущается в масштабах всех наших государств. Налоги есть основа финансовой стабильности для каждого государства. И от того, как осуществляется регулирование в этой сфере, напрямую зависит рост экономик, улучшение делового и инвестиционного климата», — подчеркнул он.
Руководитель ФНС России Даниил Егоров поблагодарил делегации за работу над Рамочным соглашением по учреждению Форума налоговых служб стран БРИКС, которое было подписано сегодня, и особо отметил вклад коллег из ЮАР как авторов проекта этого документа.
«Подписание данного соглашения станет новым этапом развития нашего взаимодействия. Оно закладывает основы регулярного управления совместными проектами для достижения практических результатов. Опыт этого года и предшествующих лет показывает, что налоговое сотрудничество БРИКС имеет высокий потенциал для развития, и мы можем ставить перед собой новые амбициозные задачи», — отметил он.
Форум заменит ежегодные встречи экспертов и руководителей налоговых ведомств на регулярную деятельность рабочих групп по совершенствованию налогового администрирования в направлении «Люди, Данные и Технологии». Документ создает структуру управления налоговой повесткой БРИКС и систематизирует механизм сотрудничества членов объединения.
Что еще обсудили
возможность создания постоянно действующего секретариата налоговых администраций стран БРИКС.
«Год назад на встрече в Кейптауне мы обсуждали необходимость секретариата. Мы всегда поддерживали идею его формирования. Мы считаем, что для практической работы это исключительно важный момент. Россия цементирует работу по формированию ротационного секретариата — мы очень этому рады. Мы понимаем, что передача в следующем году ротационного председательства Бразилии дальше продвинет текущую ситуацию. У нас есть определённые разночтения, мы все очень разные, разные точки зрения, но тем не менее есть очень много того, в чем мы сходимся, чему мы могли бы научиться друг у друга, и именно такая площадка, как эта, создает прекрасные возможности для того, чтобы решать практические вопросы, наиболее серьезно стоящие перед каждой из наших служб на национальном уровне», — сообщил руководитель Службы доходов Индии Санджай Малхотра.
Представители Китая и Ирана отметили важность обмена опытом и знаниями для повышения эффективности работы налоговых служб, а также выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству.
успех инициативы ФНС России в проектном подходе в работе БРИКС. Впервые были сформированы рабочие группы по ключевым направлениям налогового администрирования – модернизации НДС, использованию и получению данных, клиентоцентричному подходу и кадровым практикам. Такой подход улучшит взаимодействие налоговых служб и достижение практических результатов сотрудничества
Заместитель Службы доходов Бразилии Адриана Рего Гомес отметила, что современные вызовы требуют готовности налоговых администраций к трудным ситуациям.
«Нам многому следует научиться, используя для этого сотрудничество, обмен опытом и лучшими практиками и взаимную поддержку между нашими организациями. Мы возлагаем большие надежды на предстоящую совместную работу ввиду важности тем, которые мы будем обсуждать», — сообщила она.
Подробнее читайте в нашей новости: https:///3DXCpZ
#БРИКС #фнс
Источник: ФНС России
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Отель — Управляет с умом
Отправить заявкуКонтур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …
-
Школа кадров (Кадры и HR)
ПодробнееШкола кадров — направление Контур. Школы, онлайн-обучение с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Специализируется на онлайн-обучении для сотрудников бюджетных и коммерческих организаций. Доступны следующие форматы обучение: курсы и экспресс-курсы, вебинары. Обучаем кадровому делопроизводству и управлению персоналом с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании и дополнительном образовании для кадровиков, специалистов по управлению персоналом, HR и руководителей. Кому подходит Специалистам и руководителям по кадровому делопроизводству Менеджерам и директорам по управлению персоналом …
-
Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)
Отправить заявкуКадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Удобный …
Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)Читайте далее
-
Сертификат: КЭП для ЕГАИС
Отправить заявкуКЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …
-
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы
ПодробнееКонтур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее
-
Онлайн‑школа для стартапов
ПодробнееОнлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …
-
Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)
ПодробнееШкола бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …
-
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников
ПодробнееКорпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий