Всё о налогах и бухгалтерском учете!

А вы знаете своего участкового? — Госуслуги

А вы знаете своего участкового?

Участковый — это сотрудник МВД, который следит за порядком на закрепленной за ним территории. Вот его основные обязанности.
Основание: приказ МВД России от 29.03.2019 № 205.

Ежедневный профилактический обход
Во время обхода участковый:
посещает здания, строения, объекты жизнеобеспечения

при необходимости обследует подъезды, чердаки и подвалы

общается с жильцами и собственниками объектов на территории участка, вручает визитные карточки

Особое внимание при обходе, если есть информация:
об асоциальных личностях

потенциальных преступниках или жертвах преступлений

случаях противоправного или антиобщественного поведения

иностранцах, нарушающих правила пребывания в стране

Передача и рассмотрение обращений
Обращения, заявления, сообщения о преступлениях, нарушениях и происшествиях участковый передает в дежурную часть для регистрации, а если ему поручат — рассматривает их.

Прием граждан
По вторникам и четвергам с 17:00 до 19:00, а также по субботам с 15:00 до 16:00 при несении службы на участке.
Информация о месте и времени приема доводится до населения во время обхода и размещается на информационных стендах в местах массового пребывания людей.

Индивидуальная профилактическая работа
С бывшими заключенными, условно осужденными, правонарушителями, больными алкоголизмом и наркоманией.

Участие в других мероприятиях по профилактике правонарушений
Контроль за поведением осужденных без лишения свободы, несовершеннолетних на учете в ПДН и их родителей.

Ведение списка бывших заключенных, лиц с психическими расстройствами, владельцев оружия.

Отчеты перед населением
На собрании граждан не реже одного раза в год. О проведении отчета населению должны сообщить заранее любым доступным способом.

Госуслуги



А вы знаете своего участкового? Госуслуги

Источник: Госуслуги



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВ

    КЭП для Росреестра и СМЭВ — квалифицированная электронная подпись для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия и на государственном портале Росреестр. Использовать сертификат для СМЭВ могут сотрудники организаций, которые имеют право работать в СМЭВ. С помощью сертификата для Росреестра клиент сможет получать выписки из ЕГРН, узнавать справочную информацию о недвижимости, отправлять заявление о постановке на кадастровый учет и получать данные из фонда кадастровой оценки. Кому подходит КЭП для СМЭВ: сотрудникам организаций, имеющим право …

    Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Диадок — Электронный документооборот с контрагентами

    Диадок — система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, товарную накладную ТОРГ-12, договор и другие. Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. …

    Диадок — Электронный документооборот с контрагентамиЧитайте далее

    Подробнее
  • ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)

    Контур. ФМС — модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС). Позволяет в удобной форме заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате и отправить их в электронном виде в УВМ МВД, а также при необходимости формировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г. Сервис позволяет оперативно представлять …

    ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)

    Школа маркетинга и продаж — одно из 6 направлений Контур.Школы, онлайн-обучение продажам и интернет-продвижению с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. В курсах дается минимум теории, весь акцент на практике. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Кому подходит Руководителям и владельцам бизнеса Директору по маркетингу / по развитию Коммерческому директору Руководителю отдела кадров Руководителю отдела продаж Производителям и поставщикам Всем, кто хочет освоить новую профессию Возможности Повышение квалификации …

    Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)Читайте далее

    Подробнее
  • Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)

    Логистика — это онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики. Сервис предназначен для перевозчиков и компаний пользующихся услугами перевозчиков. Логистика позволяет отслеживать статус документа в процессе перевозки и минимизировать ошибки оформления и заведомо идентичные экземпляры. Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами транспортными накладными, путевыми листами и другими перевозочными документами онлайн. Кому подходит Грузовладельцам Транспортным и складским логистическим компаниям Возможности Отслеживание …

    Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)Читайте далее

    Подробнее
  • Сертификат: КЭП для инф. систем

    КЭП для информационных систем — квалифицированная электронная подпись для решения основных задач бизнеса: отчетности через государственные порталы, подачи сведений, исков в арбитраж, взаимодействия с госорганами, организации закупок и других. Кому подходит Любым юридическим лицам и ИП Физическим лицам Возможности Сервис диагностики и настройки рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Выпуск сертификата на длительный срок Возможность перевыпуска в течение срока действия Квалифицированная …

    Сертификат: КЭП для инф. системЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Декларант — Сервис для таможенного декларирования

    Контур. Декларант — облачный сервис для таможенного декларирования товаров.  Позволяет легко подготовить таможенную декларацию, проверить ее и отправить в федеральную таможенную службу России. Отправляйте декларации во все таможенные органы России. Кому подходит Участникам внешнеэкономической деятельности Таможенным представителям Возможности Работа в сервисе возможна в любом месте Отслеживание статуса декларации и быстрый выпуск товара Демоверсия сервиса в течение 2 дней Сокращение времени …

    Декларант — Сервис для таможенного декларированияЧитайте далее

    Подробнее
  • Отель — Управляет с умом

    Контур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …

    Отель — Управляет с умомЧитайте далее

    Отправить заявку

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop