Вместе с членами Общественного совета посетили офис УФНС России по Тверской области. Пообщались с налогоплательщиками и сотрудниками оперзала, узнали у специалистов, как упростилось получение налоговых вычетов и регистрация юрлиц
В регионе зарегистрировано 25,8 тыс. юрлиц и 32,5 индивидуальных предпринимателей. Физические лица чаще всего получают консультации по вопросам:
уточнения льгот
получения налогового уведомления
разъяснения задолженности
восстановлению доступа к Личному кабинету
Нередко обращаются за постановкой на учет и иностранные граждане. При этом в части регистрации доля налогоплательщиков, обращающихся офлайн, снижается. Электронное взаимодействие предпочитают 87,5%.
Средняя проходимость оперзала в день 500-600 человек, во время имущественной кампании — до 700-900 человек. Глава Общественного совета при ФНС России Станислав Прокофьев отметил удобство оказания услуг в режиме «одного окна» для физических и юридических лиц. По сложным и комплексным вопросам посетители могут получить развернутую консультацию у узкопрофильных специалистов в отдельном кабинете. В зависимости от запросов граждан Управление создает информационные брошюры, которые доступны всем посетителям оперзалов.
Заместитель руководителя ФНС России Виталий Колесников напомнил, что решения по внесению изменений о единоличном исполнительном органе теперь проходят через нотариат. Причем скорость их исполнения исчисляется десятками минут. Это происходит за счет того, что решения по подтверждению принимаются автоматически благодаря искусственному интеллекту.
Члены совета также заинтересовались совершенствованием порядка получения вычетов. С налогового периода 2024 года чтобы получить вычет на фитнес, лечение или обучение нужна соответствующая справка, в которой оказавшая услугу организация отразит ее сумму. С ее помощью уже можно получить такой вычет у работодателя. В 2025 году получение вычетов будет автоматизировано — заявление нужно будет лишь акцептовать в своем личном кабинете, так как поставщики услуг сами предоставят необходимые сведения налоговым органам. Сотрудники также напомнили, что с 2024 года изменился совокупный размер социальных налоговых вычетов: до 150 тыс. рублей для себя, а также до 110 тыс. за обучение ребенка.
Кроме того, Станислав Прокофьев поинтересовался, как разграничивается коммерческая и некоммерческая сдача в аренду недвижимости. Руководитель УФНС России по Тверской области Александр Белишев пояснил, что в данном вопросе следует обращать внимание на то, как недвижимость попадала в собственность. То есть если это наследование, то применение самозанятости при их сдаче в аренду является правомерным. Если же налогоплательщик приобретал такие объекты с целью дальнейшего получения выгоды от предпринимательской деятельности, то он должен зарегистрироваться в качестве ИП.
#мероприятия_фнс #фнс
Источник: ФНС России
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Отель — Управляет с умом
Отправить заявкуКонтур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …
-
Школа кадров (Кадры и HR)
ПодробнееШкола кадров — направление Контур. Школы, онлайн-обучение с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Специализируется на онлайн-обучении для сотрудников бюджетных и коммерческих организаций. Доступны следующие форматы обучение: курсы и экспресс-курсы, вебинары. Обучаем кадровому делопроизводству и управлению персоналом с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании и дополнительном образовании для кадровиков, специалистов по управлению персоналом, HR и руководителей. Кому подходит Специалистам и руководителям по кадровому делопроизводству Менеджерам и директорам по управлению персоналом …
-
Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)
Отправить заявкуКадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Удобный …
Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)Читайте далее
-
Сертификат: КЭП для ЕГАИС
Отправить заявкуКЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …
-
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы
ПодробнееКонтур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее
-
Онлайн‑школа для стартапов
ПодробнееОнлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …
-
Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)
ПодробнееШкола бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …
-
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников
ПодробнееКорпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий