Всё о налогах и бухгалтерском учете!

Поделились опытом использования данных на XV Международном IT-форуме в Ханты-Мансийске https://clck.ru/3BNEBH с участием стран БРИКС и ШОС — ФНС России

Поделились опытом использования данных на XV Международном IT-форуме в Ханты-Мансийске https:///3BNEBH с участием стран БРИКС и ШОС

Как отметил генеральный директор АНО «Лаборатория цифровой трансформации» Павел Басин, «опыт ФНС России в области управления данными давно считается на международном уровне одной из лучших практик».

«Важный блок применения данных — сервисы для налогоплательщиков. Эффективное использование данных позволяет рассчитать имущественные налоги для физических лиц и моментально отобразить произведённую оплату, а при подаче через Личный кабинет заявления на имущественный налоговый вычет пользователю не нужно вводить информацию об уплаченных налогах или приобретённом имуществе — все подтянется автоматически», — пояснила заместитель начальника Управления интерактивных сервисов ФНС России Оя Грицкова.

Она также рассказала, что Служба применяет накопленные данные не только для внутренних задач ведомства в рамках налогового администрирования, но «стремится дать данным «вторую жизнь» — более 220 наборов данных с помощью Платформы поставки данных ФНС России https:///3BNEFs ежедневно отдает федеральным и региональным органам исполнительной власти.

«Наибольшую популярность получили отчёты на основе данных ККТ — объёмы и цены на товары продовольственной корзины, лекарства и топливо в региональном разрезе, а также данные о распределении доходов физических лиц по отраслям, регионам и половозрастному составу. Анализируя данные в динамике, руководство субъекта РФ может оперативно принимать решения по регулированию цен и поддержке тех или иных категорий населения либо определенных отраслей малого бизнеса», — добавила Оя Грицкова.

#мероприятия_фнс #фнс



Поделились опытом использования данных на XV Международном IT-форуме в Ханты-Мансийске https://clck.ru/3BNEBH с участием стран БРИКС и ШОС ФНС России

Источник: ФНС России



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Сертификат: КЭП для ЕГАИС

    КЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …

    Сертификат: КЭП для ЕГАИСЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы

    Контур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …

    Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее

    Подробнее
  • Онлайн‑школа для стартапов

    Онлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …

    Онлайн‑школа для стартаповЧитайте далее

    Подробнее
  • Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)

    Школа бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности ​Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …

    Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)Читайте далее

    Подробнее
  • КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников

    Корпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …

    КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее

    Подробнее
  • Дополнительные услуги УЦ

    Дополнительные услуги УЦ — консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами. Удостоверяющий компании Контур, помимо выпуска сертификатов КЭП для различных информационных систем, оказывает консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами: Федресурс, Честный  ЗНАК,  Госуслуги, государственной интегрированной информационной системы драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК), федеральной государственной информационной системе …

    Дополнительные услуги УЦЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Диадок: Взаиморасчеты (Сверка взаиморасчетов)

    Взаиморасчёты — модуль Диадока, позволяющий сравнить данные контрагентов и сформировать итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. Позволяет автоматически сопоставлять данные и получать готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Сопоставляйте данные автоматически.Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Кому подходит Бухгалтерам, бухгалтерам по сверке, главным бухгалтерам. Возможности Анализ бухгалтерии компании и сохранение ее средств Ускорение проведения сверки Получение по итогам …

    Диадок: Взаиморасчеты (Сверка взаиморасчетов)Читайте далее

    Подробнее
  • Норматив (Справочный сервис для бухгалтера)

    Контур. Норматив — это справочно-правовой сервис для бухгалтера. В Нормативе есть все, что нужно для ежедневной работы: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Всё, что нужно для ежедневной работы бухгалтера: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Кому подходит Бухгалтерам коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса, которые также могут выполнять роль кадровика и юриста Бухгалтерам …

    Норматив (Справочный сервис для бухгалтера)Читайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop