Продемонстрировали главам налоговых администраций БРИКС технологии процесс-майнинга и айтрекинга
«От того, насколько качественно мы будем обмениваться практиками по налоговому администрированию, по созданию налоговых сервисов будет зависеть и то, насколько хорошо и удобно будет вести бизнес в наших странах. Уже более 10 лет мы внедряем электронные сервисы в российское налоговое администрирование. Мы понимаем, что во многом зависим от пожеланий людей и бизнеса, которые их используют, поэтому клиентский опыт также является большим полем для анализа», — рассказал руководитель ФНС Даниил Егоров.
Процесс-майнинг позволяет моделировать реальные процессы на основе собранного массива данных, который включает набор действий внешних пользователей в сервисах Службы или действий инспекторов в закрытых системах – внутренних пользователей. Иначе этот процесс называется сбором цифровых следов логов из информационных систем.
За счет этого формируется «цифровой слепок» реального процесса, который удобно анализировать. Исследование в автоматизированном режиме таких данных позволяет выявлять сложности на разных этапах и их причины, чтобы выстраивать процессы оптимально, сокращать время оказания услуг налогоплательщикам, снижать трудозатраты своих работников.
Эта технология помогла сократить среднее время обработки деклараций 3-НДФЛ с четырех месяцев до 16 дней и ускорить проверку документов при переходе налогоплательщика на УСН на 40%.
Даниил Егоров подчеркнул, что процессный подход – это новая культура описания и управления данными и разработки сервисов для налогоплательщиков. За счет непрерывного мониторинга и анализа качества процессов они становятся быстрее и проще, а издержки внутренних и внешних пользователей – снижаются.
Технология айтрекинга помогает сделать пользование сайтом, сервисами и услугами ведомства более удобным. На основе информации с айтрекера ведется поиск оптимальных решений для упрощения восприятия.
Айтрекер — это специальное устройство, которое фиксирует данные о том, куда конкретно на экране смотрит пользователь, и как долго. С его помощью можно выявить, что важные элементы находятся в зонах, куда человек не смотрел, а также определить сколько он на них фокусируется.
В завершение показа Даниил Егоров презентовал иностранным коллегам сайт налогового сотрудничества БРИКС, который станет цифровой платформой по обмену лучшими практиками в библиотеке знаний.
«Идея о создании пространства по обмену опытом и накопленными знаниями стран БРИКС в налоговом администрировании появилась из договорённостей, достигнутых на встрече глав БРИКС в Кейптауне в 2023 году. Взяв это за основу, мы создали сайт, способный выполнить эти задачи», — рассказал Даниил Егоров.
#БРИКС
Источник: ФНС России
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Отель — Управляет с умом
Отправить заявкуКонтур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …
-
Школа кадров (Кадры и HR)
ПодробнееШкола кадров — направление Контур. Школы, онлайн-обучение с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Специализируется на онлайн-обучении для сотрудников бюджетных и коммерческих организаций. Доступны следующие форматы обучение: курсы и экспресс-курсы, вебинары. Обучаем кадровому делопроизводству и управлению персоналом с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании и дополнительном образовании для кадровиков, специалистов по управлению персоналом, HR и руководителей. Кому подходит Специалистам и руководителям по кадровому делопроизводству Менеджерам и директорам по управлению персоналом …
-
Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)
Отправить заявкуКадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Удобный …
Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)Читайте далее
-
Сертификат: КЭП для ЕГАИС
Отправить заявкуКЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …
-
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы
ПодробнееКонтур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее
-
Онлайн‑школа для стартапов
ПодробнееОнлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …
-
Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)
ПодробнееШкола бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …
-
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников
ПодробнееКорпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий