Всё о налогах и бухгалтерском учете!

С 1 июля упрощенной процедурой прекращения деятельности для субъектов МСП воспользовалось более 4 тысяч компаний — ФНС России

С 1 июля упрощенной процедурой прекращения деятельности для субъектов МСП воспользовалось более 4 тысяч компаний

Чтобы воспользоваться данной процедурой, достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей участников юридического лица. Его можно заполнить и подать с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» https:///356UTp, подписав документы УКЭП заявителя в том числе с помощью мобильного приложения «Госключ» https:///sbMgV.

Компания, которая собирается завершить свою деятельность по упрощенной процедуре, должна находиться в реестре МСП, заранее погасить долги по налогам, не иметь на балансе недвижимость и транспорт, а также записей о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, не являться плательщиком НДС и не находиться в процессе ликвидации, реорганизации, исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа.

После получения соответствующего заявления регистрирующий орган публикует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании. При отсутствии возражений со стороны кредиторов ФНС России исключит такую организацию из реестра через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет.

Если возражения будут, деятельность юридического лица не будет прекращена в упрощенном порядке. Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица.

Подробнее об упрощенной процедуре прекращения деятельности для субъектов МСП можно ознакомиться на промостранице: https:///35m8i6

#мсп #юрлицо #фнс




С 1 июля упрощенной процедурой прекращения деятельности для субъектов МСП воспользовалось более 4 тысяч компаний ФНС России

Источник: ФНС России



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВ

    КЭП для Росреестра и СМЭВ — квалифицированная электронная подпись для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия и на государственном портале Росреестр. Использовать сертификат для СМЭВ могут сотрудники организаций, которые имеют право работать в СМЭВ. С помощью сертификата для Росреестра клиент сможет получать выписки из ЕГРН, узнавать справочную информацию о недвижимости, отправлять заявление о постановке на кадастровый учет и получать данные из фонда кадастровой оценки. Кому подходит КЭП для СМЭВ: сотрудникам организаций, имеющим право …

    Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Диадок — Электронный документооборот с контрагентами

    Диадок — система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, товарную накладную ТОРГ-12, договор и другие. Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. …

    Диадок — Электронный документооборот с контрагентамиЧитайте далее

    Подробнее
  • ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)

    Контур. ФМС — модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС). Позволяет в удобной форме заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате и отправить их в электронном виде в УВМ МВД, а также при необходимости формировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г. Сервис позволяет оперативно представлять …

    ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)

    Школа маркетинга и продаж — одно из 6 направлений Контур.Школы, онлайн-обучение продажам и интернет-продвижению с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. В курсах дается минимум теории, весь акцент на практике. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Кому подходит Руководителям и владельцам бизнеса Директору по маркетингу / по развитию Коммерческому директору Руководителю отдела кадров Руководителю отдела продаж Производителям и поставщикам Всем, кто хочет освоить новую профессию Возможности Повышение квалификации …

    Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)Читайте далее

    Подробнее
  • Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)

    Логистика — это онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики. Сервис предназначен для перевозчиков и компаний пользующихся услугами перевозчиков. Логистика позволяет отслеживать статус документа в процессе перевозки и минимизировать ошибки оформления и заведомо идентичные экземпляры. Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами транспортными накладными, путевыми листами и другими перевозочными документами онлайн. Кому подходит Грузовладельцам Транспортным и складским логистическим компаниям Возможности Отслеживание …

    Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)Читайте далее

    Подробнее
  • Сертификат: КЭП для инф. систем

    КЭП для информационных систем — квалифицированная электронная подпись для решения основных задач бизнеса: отчетности через государственные порталы, подачи сведений, исков в арбитраж, взаимодействия с госорганами, организации закупок и других. Кому подходит Любым юридическим лицам и ИП Физическим лицам Возможности Сервис диагностики и настройки рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Выпуск сертификата на длительный срок Возможность перевыпуска в течение срока действия Квалифицированная …

    Сертификат: КЭП для инф. системЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Декларант — Сервис для таможенного декларирования

    Контур. Декларант — облачный сервис для таможенного декларирования товаров.  Позволяет легко подготовить таможенную декларацию, проверить ее и отправить в федеральную таможенную службу России. Отправляйте декларации во все таможенные органы России. Кому подходит Участникам внешнеэкономической деятельности Таможенным представителям Возможности Работа в сервисе возможна в любом месте Отслеживание статуса декларации и быстрый выпуск товара Демоверсия сервиса в течение 2 дней Сокращение времени …

    Декларант — Сервис для таможенного декларированияЧитайте далее

    Подробнее
  • Отель — Управляет с умом

    Контур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …

    Отель — Управляет с умомЧитайте далее

    Отправить заявку

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop