Что нужно знать об общем имуществе в многоквартирном доме
Общее имущество многоквартирного дома — то, что предназначено для обслуживания более чем одного помещения: крыша, фасады, лестницы, коридоры, подвалы, инженерные сети, земельный участок. Вот несколько важных фактов.
Права на общедомовое имущество есть у всех собственников помещений в многоквартирном доме. Они не регистрируются отдельно в Росреестре, но возникают по закону.
Выделить долю в общем имуществе в натуральном виде нельзя. Чтобы легально присоединить к своей квартире часть тамбура, нужно провести общедомовое собрание и получить согласие всех собственников. Проголосовать в таких собраниях можно онлайн — в приложении «Госуслуги Дом».
Общедомовое имущество есть и внутри квартир — это инженерные сети и трубы до первого крана или выключателя. В своей квартире нельзя ремонтировать или разрушать общедомовое имущество. Если нужен ремонт, подайте заявку в управляющую организацию через приложение «Госуслуги Дом».
Общедомовым имуществом распоряжаются все собственники. Любые решения по его использованию принимаются только на общедомовых собраниях. Чаще всего такие собрания проходят во II квартале. С 13 апреля по 13 июня по всей России пройдет День собственника, когда управляющие организации проведут собрания в электронном формате. Если такое проводится в вашем доме, вы увидите баннер на главном экране приложения «Госуслуги Дом».
От владения общедомовым имуществом можно получать выгоду — разместить рекламу на фасадах, сдать в аренду подвал. Полученные деньги будут принадлежать дому, и их можно потратить на дополнительные услуги. Доходы управляющей компании можно изучить в ежегодном отчете о финансах за прошлый год в приложении «Госуслуги Дом».
Подробнее о приложении «Госуслуги Дом»: /39kGYn
Скачать приложение
RuStore: /375ZSB
App Store: /375ZTW
Google Play: /375ZVV
Госуслуги
Источник: Госуслуги
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Призма — Управление рисками в сфере ПОД/ФТ
Заказать консультациюПризма — сервис автоматической проверки клиентов и транзакций на признаки обналичивания (автоматизация проверки клиентов по 115-ФЗ). Настраивает оценку клиентов по критериям риска, позволяя принимать решения о сотрудничестве в считанные минуты. Возможны два варианта подключения Призмы: веб-версия и API-интеграция. Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора. Кому подходит Организациям, являющимся субъектами по 115-ФЗ: …
-
Робот Арина — Голосовые роботы от Контура
ПодробнееГолосовой робот Арина создан, чтобы автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону. Робот может звонить по холодной базе, приглашать на мероприятия, напоминать о важном событии и собирать обратную связь. Также может отправить СМС в любой момент разговора. Эффективный инструмент работы с новыми и постоянными клиентами — обзванивайте сотни клиентов за пару минут Наши эксперты разработают скрипт разговора и продумают логику. Мы имеем опыт продаж в более чем 30 …
-
Школа торгов (Обучение в сфере закупок)
ПодробнееШкола торгов — онлайн-обучение для заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Одно из 6 направлений Контур.Школы. Контур.Школа — лицензированный, аккредитованный Минтрудом учебный центр онлайн-образования. Каждый онлайн-курс имеет свое расписание, подробную программу, знакомство с преподавателем и образцы получаемых удостоверяющих документов. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Обучаем заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Умножайте свои знания и деньги компании. Кому подходит Организациям, которые являются заказчиками или поставщиками, работающим по 44-ФЗ …
-
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)
Отправить заявкуКонтур.Маркировка — это сервис для автоматизации процесса маркировки на всех этапах. Закрывает основные требования законодательства: заказ кода, формирование и передача сведений об обороте товара и иные потребности, связанные с оборотом маркированного товара. Сервис напрямую взаимодействует с системой Честный ЗНАК, поэтому клиент решает все задачи в сервисе, не переключаясь на сторонние порталы. Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов Кому подходит Оптовикам Торговым сетям Импортерам Производителям Возможности …
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)Читайте далее
-
Сопровождение торгов
ЗаказатьКонтур. Сопровождение торгов поможет пройти все этапы торгов. Специалисты Контура оказывают услуги по всем видам закупочных процедур от поиска закупки до подписания контракта. Клиент получает возможность поучаствовать в торгах с помощью квалифицированных специалистов. Ему не требуется самостоятельно изучать материалы или разбираться в законодательстве. Более 19 500 компаний уже участвовали в закупках и выигрывали вместе с нами. Каждый год составляем …
-
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностями
Отправить заявкуДоверенность — сервис для работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). В нем создают, подписывают, передают и проверяют МЧД. Сервис помогает подготовиться к законодательным изменениям: с 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы от лица компании с помощью МЧД и КЭП физлица. В сервисе есть все для легкой работы с выпуском доверенностей: готовые формы, удобная система согласования и быстрая подпись электронных документов. Кому подходит Сотрудникам и уполномоченным лицам организаций Обслуживающим бухгалтерам Возможности …
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностямиЧитайте далее
-
Персонал (Автоматизация кадрового учета)
ПопробоватьКонтур. Персонал — это программа, предоставляющая удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Разработана с учетом ФЗ-152 «О защите персональных данных». Имеет отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы. Программа предоставляет удобные инструменты для учета кадровых событий, формирования приказов …
-
EDI — Электронный документооборот для ритейла
ПодробнееКонтур. EDI — это сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками в сфере ритейла. Позволяет работать как с торговыми сетями, так и с несетевой розницей. Обеспечивает прозрачное и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами, помогает оптимизировать поставки. Кому подходит Торговым сетям Магазинам Дистрибьюторам Поставщикам Возможности Ускорение обработки заказов и подписания закрывающих документов …
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий