Всё о налогах и бухгалтерском учете!

17 саморегулируемых организаций арбитражных управляющих уже заключили с ФНС России соглашения об информационном взаимодействии — ФНС России

17 саморегулируемых организаций арбитражных управляющих уже заключили с ФНС России соглашения об информационном взаимодействии

Еще 9 СРО арбитражных управляющих планируют подписать соглашения в ближайшее время.

Регистр арбитражных управляющих является государственным информационным ресурсом, где систематизированы сведения об арбитражных управляющих и о саморегулируемых организациях. В регистр войдут все СРО арбитражных управляющих и арбитражные управляющие. Каждый из них войдет в рейтинг, основанный на критериях эффективности:

погашение требований кредиторов
эффективность реализации активов
длительность проведения процедуры банкротства
наличие нарушений в деятельности арбитражных управляющих и др.

Чем выше место в рейтинге, тем больше вероятность арбитражного управляющего быть утвержденным на определенную процедуру банкротства. Балльная оценка арбитражных управляющих будет рассчитана на основе сведений ФНС России по итогам процедур банкротства за последние три года.

Регистр автоматизирует выбор налоговыми органами арбитражного управляющего при подаче ими заявления о признании должника банкротом. Кроме того, для оценки профессиональных навыков арбитражных управляющих этим рейтингом смогут пользоваться также граждане и бизнес.

До официального запуска регистра СРО арбитражных управляющих могут заранее оценить свое место в рейтинге и при необходимости актуализировать данные о себе. Для этого необходимо заключить соглашение с ФНС России об информационном взаимодействии. Официально Регистр заработает с 23 ноября 2024 года.

Сообщить о готовности заключить соглашение можно по электронной почте t.panchenko@tax.gov.ru

#арбитражные_управляющие #фнс




17 саморегулируемых организаций арбитражных управляющих уже заключили с ФНС России соглашения об информационном взаимодействии ФНС России

Источник: ФНС России



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Отель — Управляет с умом

    Контур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …

    Отель — Управляет с умомЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Школа кадров (Кадры и HR)

    Школа кадров — направление Контур. Школы, онлайн-обучение с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Специализируется на онлайн-обучении для сотрудников бюджетных и коммерческих организаций. Доступны следующие форматы обучение: курсы и экспресс-курсы, вебинары. Обучаем кадровому делопроизводству и управлению персоналом с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании и дополнительном образовании для кадровиков, специалистов по управлению персоналом, HR и руководителей. Кому подходит Специалистам и руководителям по кадровому делопроизводству Менеджерам и директорам по управлению персоналом …

    Школа кадров (Кадры и HR)Читайте далее

    Подробнее
  • Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)

    Кадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы.  Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Удобный …

    Диадок: КЭДО (Кадровый электронный документооборо)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Сертификат: КЭП для ЕГАИС

    КЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …

    Сертификат: КЭП для ЕГАИСЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы

    Контур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …

    Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее

    Подробнее
  • Онлайн‑школа для стартапов

    Онлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …

    Онлайн‑школа для стартаповЧитайте далее

    Подробнее
  • Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)

    Школа бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности ​Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …

    Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)Читайте далее

    Подробнее
  • КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников

    Корпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …

    КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop