90 тысяч ₽ за 12 месяцев: как на самом деле работает правило 4 МРОТ С 2025 года для назначения единого пособия введено еще одно условие:
доход каждого трудоспособного члена семьи должен быть не менее 4 МРОТ за расчетный период. Все нюансы этой нормы подробно описаны в предыдущих публикациях:
Все условия для единого пособия
Как работает правило 4 МРОТ
Таблица доходов по месяцам
Вопросы и ответы А теперь вышел новый эпизод подкаста «Доступно о важном» на эту тему:
ВКонтакте
Яндекс Музыка: /3GMpQC
Apple Music: /3GMpGT Послушайте, если актуально. Выпуск можно слушать во время домашних дел, на прогулке или по дороге в детский сад. Поставьте на ускоренный режим — и за 7—10 минут на примерах поймете, как работает новое правило. И вот несколько таких мифов по поводу правила 4 МРОТ. Разберитесь, как на самом деле. Миф: При работе по трудовому договору правило 4 МРОТ не применяется
Нет, с 2025 года зарплату за 12 месяцев тоже сравнивают с лимитом Миф: Если доход больше 4 МРОТ, пособия не будет
Нет, наоборот — если доход за расчетный период ниже 4 МРОТ, это основание для отказа Миф: Правило 4 МРОТ не касается самозанятых: у них минимум 2 МРОТ дохода
Нет, 2 МРОТ — это было в 2024 году. При обращении в 2025 доход самозанятого должен быть не менее 4 МРОТ за расчетный период Миф: При проверке лимита в доходах учитываются алименты и пособия
Нет, при сравнении дохода с 4 МРОТ учитывается только зарплата, пенсия, стипендия, доходы от бизнеса и самозанятости Миф: Многодетные тоже могут получить отказ из-за низкого дохода
Статус многодетного родителя — это обоснование нулевого дохода. Если он официально оформлен, правило 4 МРОТ соблюдать необязательно Еще 5 мифов о правиле 4 МРОТ Госуслуги для родителей
Источник:
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Призма — Управление рисками в сфере ПОД/ФТ
Заказать консультациюПризма — сервис автоматической проверки клиентов и транзакций на признаки обналичивания (автоматизация проверки клиентов по 115-ФЗ). Настраивает оценку клиентов по критериям риска, позволяя принимать решения о сотрудничестве в считанные минуты. Возможны два варианта подключения Призмы: веб-версия и API-интеграция. Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора. Кому подходит Организациям, являющимся субъектами по 115-ФЗ: …
-
Робот Арина — Голосовые роботы от Контура
ПодробнееГолосовой робот Арина создан, чтобы автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону. Робот может звонить по холодной базе, приглашать на мероприятия, напоминать о важном событии и собирать обратную связь. Также может отправить СМС в любой момент разговора. Эффективный инструмент работы с новыми и постоянными клиентами — обзванивайте сотни клиентов за пару минут Наши эксперты разработают скрипт разговора и продумают логику. Мы имеем опыт продаж в более чем 30 …
-
Школа торгов (Обучение в сфере закупок)
ПодробнееШкола торгов — онлайн-обучение для заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Одно из 6 направлений Контур.Школы. Контур.Школа — лицензированный, аккредитованный Минтрудом учебный центр онлайн-образования. Каждый онлайн-курс имеет свое расписание, подробную программу, знакомство с преподавателем и образцы получаемых удостоверяющих документов. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Обучаем заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Умножайте свои знания и деньги компании. Кому подходит Организациям, которые являются заказчиками или поставщиками, работающим по 44-ФЗ …
-
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)
Отправить заявкуКонтур.Маркировка — это сервис для автоматизации процесса маркировки на всех этапах. Закрывает основные требования законодательства: заказ кода, формирование и передача сведений об обороте товара и иные потребности, связанные с оборотом маркированного товара. Сервис напрямую взаимодействует с системой Честный ЗНАК, поэтому клиент решает все задачи в сервисе, не переключаясь на сторонние порталы. Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов Кому подходит Оптовикам Торговым сетям Импортерам Производителям Возможности …
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)Читайте далее
-
Сопровождение торгов
ЗаказатьКонтур. Сопровождение торгов поможет пройти все этапы торгов. Специалисты Контура оказывают услуги по всем видам закупочных процедур от поиска закупки до подписания контракта. Клиент получает возможность поучаствовать в торгах с помощью квалифицированных специалистов. Ему не требуется самостоятельно изучать материалы или разбираться в законодательстве. Более 19 500 компаний уже участвовали в закупках и выигрывали вместе с нами. Каждый год составляем …
-
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностями
Отправить заявкуДоверенность — сервис для работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). В нем создают, подписывают, передают и проверяют МЧД. Сервис помогает подготовиться к законодательным изменениям: с 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы от лица компании с помощью МЧД и КЭП физлица. В сервисе есть все для легкой работы с выпуском доверенностей: готовые формы, удобная система согласования и быстрая подпись электронных документов. Кому подходит Сотрудникам и уполномоченным лицам организаций Обслуживающим бухгалтерам Возможности …
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностямиЧитайте далее
-
Персонал (Автоматизация кадрового учета)
ПопробоватьКонтур. Персонал — это программа, предоставляющая удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Разработана с учетом ФЗ-152 «О защите персональных данных». Имеет отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы. Программа предоставляет удобные инструменты для учета кадровых событий, формирования приказов …
-
EDI — Электронный документооборот для ритейла
ПодробнееКонтур. EDI — это сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками в сфере ритейла. Позволяет работать как с торговыми сетями, так и с несетевой розницей. Обеспечивает прозрачное и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами, помогает оптимизировать поставки. Кому подходит Торговым сетям Магазинам Дистрибьюторам Поставщикам Возможности Ускорение обработки заказов и подписания закрывающих документов …
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий