Одна справка — и вы не платите налог на работе
Если в 2024 году есть право на имущественный или социальный налоговый вычет, его можно получить у работодателя. Тогда не придется ждать окончания года и сдавать декларацию 3-НДФЛ. Для этого нужно запросить в налоговой инспекции уведомление о подтверждении права на вычет.
Как это сделать
Войдите в личный кабинет налогоплательщика: /39TUGi
Авторизация — через Госуслуги.
В меню «Каталог обращений» найдите раздел «Запросить справку документы».
Выберите «Заявление о подтверждении права на имущественный вычет», если оформляете вычет за квартиру или проценты по ипотеке. Или «Заявление о подтверждении права на социальный вычет», если за лечение или обучение.
Заполните форму.
Прикрепите подтверждающие документы. Достаточно фото с телефона. Оригиналы представляются по запросу.
Дождитесь результата. В течение 30 дней налоговая инспекция пришлет уведомление напрямую работодателю.
Напишите заявление на работе. У вас не будут удерживать НДФЛ с зарплаты, пока не закончится вычет.
Пример расчета
В 2022 году Ольга купила квартиру. Она получала вычет за два года по декларации. Но на 2024 год перешел остаток — 600 000 ₽. Зарплата Ольги — 70 000 ₽, НДФЛ — 9 100 ₽ в месяц.
Она получила уведомление, написала заявление работодателю и экономит 9 100 на налоге. Эту сумму работодатель не удерживает. До сентября Ольга получает не 60 900 ₽, а все 70 000 ₽.
Где взять справку о доходах
Как получить вычет за отделку квартиры
Стоит ли получать вычет у работодателя
Верните до 260 000 ₽ НДФЛ при покупке квартиры
Вычет за квартиру при покупку больше 3 лет назад
Внимание! Вычет через работодателя подходит не только по расходам на себя, но и на лечение и обучение детей.
Подпишитесь на «Госуслуги для родителей» — там все инструкции, как получать больше денег из бюджета и экономить на налогах.
Госуслуги
Источник: Госуслуги
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Призма — Управление рисками в сфере ПОД/ФТ
Заказать консультациюПризма — сервис автоматической проверки клиентов и транзакций на признаки обналичивания (автоматизация проверки клиентов по 115-ФЗ). Настраивает оценку клиентов по критериям риска, позволяя принимать решения о сотрудничестве в считанные минуты. Возможны два варианта подключения Призмы: веб-версия и API-интеграция. Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора. Кому подходит Организациям, являющимся субъектами по 115-ФЗ: …
-
Робот Арина — Голосовые роботы от Контура
ПодробнееГолосовой робот Арина создан, чтобы автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону. Робот может звонить по холодной базе, приглашать на мероприятия, напоминать о важном событии и собирать обратную связь. Также может отправить СМС в любой момент разговора. Эффективный инструмент работы с новыми и постоянными клиентами — обзванивайте сотни клиентов за пару минут Наши эксперты разработают скрипт разговора и продумают логику. Мы имеем опыт продаж в более чем 30 …
-
Школа торгов (Обучение в сфере закупок)
ПодробнееШкола торгов — онлайн-обучение для заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Одно из 6 направлений Контур.Школы. Контур.Школа — лицензированный, аккредитованный Минтрудом учебный центр онлайн-образования. Каждый онлайн-курс имеет свое расписание, подробную программу, знакомство с преподавателем и образцы получаемых удостоверяющих документов. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Обучаем заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Умножайте свои знания и деньги компании. Кому подходит Организациям, которые являются заказчиками или поставщиками, работающим по 44-ФЗ …
-
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)
Отправить заявкуКонтур.Маркировка — это сервис для автоматизации процесса маркировки на всех этапах. Закрывает основные требования законодательства: заказ кода, формирование и передача сведений об обороте товара и иные потребности, связанные с оборотом маркированного товара. Сервис напрямую взаимодействует с системой Честный ЗНАК, поэтому клиент решает все задачи в сервисе, не переключаясь на сторонние порталы. Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов Кому подходит Оптовикам Торговым сетям Импортерам Производителям Возможности …
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)Читайте далее
-
Сопровождение торгов
ЗаказатьКонтур. Сопровождение торгов поможет пройти все этапы торгов. Специалисты Контура оказывают услуги по всем видам закупочных процедур от поиска закупки до подписания контракта. Клиент получает возможность поучаствовать в торгах с помощью квалифицированных специалистов. Ему не требуется самостоятельно изучать материалы или разбираться в законодательстве. Более 19 500 компаний уже участвовали в закупках и выигрывали вместе с нами. Каждый год составляем …
-
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностями
Отправить заявкуДоверенность — сервис для работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). В нем создают, подписывают, передают и проверяют МЧД. Сервис помогает подготовиться к законодательным изменениям: с 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы от лица компании с помощью МЧД и КЭП физлица. В сервисе есть все для легкой работы с выпуском доверенностей: готовые формы, удобная система согласования и быстрая подпись электронных документов. Кому подходит Сотрудникам и уполномоченным лицам организаций Обслуживающим бухгалтерам Возможности …
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностямиЧитайте далее
-
Персонал (Автоматизация кадрового учета)
ПопробоватьКонтур. Персонал — это программа, предоставляющая удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Разработана с учетом ФЗ-152 «О защите персональных данных». Имеет отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы. Программа предоставляет удобные инструменты для учета кадровых событий, формирования приказов …
-
EDI — Электронный документооборот для ритейла
ПодробнееКонтур. EDI — это сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками в сфере ритейла. Позволяет работать как с торговыми сетями, так и с несетевой розницей. Обеспечивает прозрачное и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами, помогает оптимизировать поставки. Кому подходит Торговым сетям Магазинам Дистрибьюторам Поставщикам Возможности Ускорение обработки заказов и подписания закрывающих документов …
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий