Всё о налогах и бухгалтерском учете!

КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников

Корпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год.

Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром регистрации.

Кому подходит

  • Организациям с медицинской лицензией по временной нетрудоспособности, имеющие более 35 сотрудников
  • Компаниям по продаже алкогольной продукции с 15 и более филиалами
  • Организациям с 5 и более филиалами
  • Организации с более 500 сотрудниками
  • Организации с более 15 сертификатами

Возможности

  • Получение электронных подписей сотрудников, не выходя из офиса
  • Оперативный выпуск по запросам сотрудников
  • Обновление и отзыв сертификатов без нарушения рабочих процессов
  • Мобильность и самостоятельное определение порядка взаимодействия с сотрудниками
  • Понятные инструкции по работе: технические навыки не требуются

Получайте сертификаты в 10 раз быстрее

При обычном обращении в УЦ выдача сертификата в среднем займет сутки, в КЦР — от двух часов.

Берегите рабочее время сотрудников

Получайте сертификаты для сотрудников не отходя от рабочего места

Следите за статусом выданных сертификатов

Сервис ведет учёт всех подписей — сможете вовремя продлить сертификат и отозвать подпись уволившегося работника

Сокращайте затраты на выдачу сертификатов

Экономьте на поездках до УЦ или доставке документов

Гарантия безопасности и надежности

Подписи выпускаются в соответствии с 63-ФЗ на базе аккредитованного удостоверяющего центра

Более 100 федеральных компаний пользуются Корпоративным центром регистрации

Сотрудник-администратор КЦР

  • 1 Принимает от сотрудника заявление на выпуск подписи и документы
  • 2 Регистрирует сотрудника в сервисе
  • 3 Выбирает площадки и порталы, на которых сотрудник будет использовать подпись
  • 4 Отправляет документы на проверку в удостоверяющий центр
  • 5 Получает ответ от удостоверяющего центра
  • 6 Вручает носитель с сертификатом электронной подписи

Сотрудник компании

  • 1 Загружает в сервис документы для получения сертификата подписи: паспорт, СНИЛС и другие
  • 2 Подписывает заявление о выдаче сертификата электронной подписи
  • 3 Передает заявление администратору
  • 4 После одобрения заявки получает сертификат электронной подписи

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Фокус API (Автоматическая проверка контрагентов через API)

    Контур. Фокус API (Автоматическая проверка контрагентов через API)— интеграционное решение, предоставляющие данные о контрагентах напрямую в информационную систему клиента. Автоматизирует поиск, оценку, заведение в базу новых контрагентов и отслеживает изменения по текущим. Помогает избежать ошибок в реквизитах и оплаты ненадежным поставщикам, а также исключить длительные ручные проверки и отчеты по контрагентам. Проверяйте клиентов и поставщиков прямо …

    Фокус API (Автоматическая проверка контрагентов через API)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Зарплата — Начисляйте заработную плату с легкостью

    Контур. Зарплата — это программа, предоставляющая удобные инструменты для расчета заработной платы, создания отчетности и кадровых документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Автоматизирует любую систему оплаты труда. Устанавливается на компьютер пользователя. Автоматизация любой системы оплаты труда Прозрачность расчетов с возможностью корректировки Формирование регламентированной отчетности Готовые решения для ключевых отраслей Техподдержка от разработчика Подойдет …

    Зарплата — Начисляйте заработную плату с легкостьюЧитайте далее

    Подробнее
  • Реестро (Проверяйте и оформляйте сделки с недвижимостью онлайн)

    Контур. Реестро — сервис для работы с Росреестром. Он помогает проверять юридическую чистоту сделок, проводить электронные регистрации, выпускать электронные закладные и получать отчеты об объектах не выходя из офиса. Сервис автоматически уведомляет о готовности документов и отслеживает статусы сделок онлайн. Оформляйте сделки без визитов в МФЦ. Для агентств недвижимости, банков и застройщиков Кому подходит Банкам Застройщикам Риелторам Юристам Возможности …

    Реестро (Проверяйте и оформляйте сделки с недвижимостью онлайн)Читайте далее

    Подробнее
  • Бухгалтерия Актив (Автоматизация бухгалтерского и налогового учета)

    Программа для бухгалтерского, налогового, валютного и складского учета на предприятии. Позволяет формировать сведения о финансовой и хозяйственной деятельности. Подготовит и отправит все виды регламентированной отчетности. Кому подходит Собственникам и бухгалтерам предприятий с разветвленной структурой, неограниченным количеством подразделений и филиалов Возможности Бухгалтерский учет организаций со сложной структурной Составление и отправка достоверной регламентированной отчетности Планирование и учет движения материалов в производственных процессах Интеграция с онлайн-сервисами Контура для упрощения работы и экономии времени: Диадок, …

    Бухгалтерия Актив (Автоматизация бухгалтерского и налогового учета)Читайте далее

    Подробнее
  • Экстерн. Отчетность через интернет

    Экстерн— наиболее востребованный программный продукт компании СКБ. Система электронной отчетности, многофункциональный продукт Экстерн реализован на основе облачных технологий. Благодаря сервису у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места. Пользователь освобожден от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, ему не приходится тратить время в очередях контролирующих органов. Формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого …

    Экстерн. Отчетность через интернетЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Налоговый мониторинг

    Налоговый мониторинг — информационная система раскрытия данных организации для целей налогового мониторинга. Предлагаемая витрина данных позволяет сформировать информационную базу для налогового мониторинга и предоставить доступ к ней налоговому инспектору. Безопасный и удобный сервис для раскрытия показателей отчетности и взаимодействия с ФНС через интеграцию с АИС Налог-3 Кому подходит Организациям-участникам налогового мониторинга Возможности Автоматическая загрузка данных, необходимых для подтверждения отчетности Отображение структуры раскрытия информации Взаимодействие …

    Налоговый мониторингЧитайте далее

    Подробнее
  • Фокус (Детальная проверка контрагентов)

    Контур. Фокус — сервис детальной проверки контрагентов. Он поможет узнать информацию о российских и зарубежных контрагентах, чтобы быстро оценить риски сотрудничества. Собирает данные из нескольких официальных и неофициальных источников и дает подробные отчеты о проверках. Помогает обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями, снизить финансовые риски и уберечь свой бизнес от мошенников. Доступна как веб-версия, …

    Фокус (Детальная проверка контрагентов)Читайте далее

    Попробовать бесплатно
  • Закупки — Инструменты для работы с закупками

    Контур. Закупки — это сервис для поиска коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Помогает поставщикам находить закупки, следить за изменениями в них, анализировать результаты торгов и сохранять результаты поиска.  Гибкая настройка поиска из 230 источников. Сервис берет на себя часть ежедневной рутины и облегчает работу с закупками. Гибко настраиваем поиск из 230 источников. Помогаем …

    Закупки — Инструменты для работы с закупкамиЧитайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop