Всё о налогах и бухгалтерском учете!

Диадок — Электронный документооборот с контрагентами

(1 отзыв клиента)

Диадок — система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, товарную накладную ТОРГ-12, договор и другие. Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.

Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Получение документов бесплатно

Кому подходит

Компаниям, которые:

  • сдают декларации по НДС, работают со счетами-фактурами
  • обмениваются первичными документами с поставщиками и покупателями
  • имеют большое количество контрагентов из других регионов
  • имеют большие архивы документов
  • имеют филиалы
  • задействуют в ЭДО отделы продаж
  • сталкиваются с проблемой быстрого поиска нужного документа
  • работают в 1С

Возможности

  • Мгновенное подписание и отправка документов без дублирования на бумаге. При этом документы являются юридически значимыми
  • Экономия на курьерской доставке, печати и хранении документов
  • Безопасное хранение документов на защищенных серверах. Диадок подтвердил высокий уровень защищенности во время независимого аудита безопасности
  • Возможность отозвать неподписанный документ
  • Квалифицированная круглосуточная техподдержка
  • Доступ с любого устройства: ПК, смартфона, ноутбука

Всё для удобной работы

Обмен электронными документами онлайн

Начать работу в веб-версии просто и быстро. Вы сможете отправлять и получать электронные документы с любого устройства без установки дополнительного программного обеспечения.

Веб-версия — простое решение для работы с электронными документами без установки дополнительного ПО:

  • если нужно срочно получить или отправить документ с мобильного устройства;
  • если у организации (или ее подразделения) небольшой документооборот и она не нуждается в интеграции своей учетной системы с Диадоком;
  • если компания заинтересована в том, чтобы как можно быстрее начать обмен электронными документами с контрагентами, а проект интеграции еще на стадии разработки.

Для работы с электронными документами достаточно зарегистрировать свою компанию в Диадоке и войти в него через веб-версию с сертификатом квалифицированной электронной подписи (подходит КЭП, полученная в любом из Удостоверяющих центров России).

Основные возможности

Через веб-версию легко формировать исходящие документы, согласовывать их внутри компании, подписывать и отправлять адресатам.

Форматный контроль системы защищает документы от технических ошибок и гарантирует их корректное оформление.

Простой и наглядный интерфейс Диадока позволяет создавать подразделения компании и настраивать распределение документов от контрагентов по ответственным специалистам.

Поиск и приглашение контрагентов

Веб-версия позволяет проверить (по названию либо по ИНН), кто из контрагентов компании зарегистрирован в Диадоке, и отправить им приглашения для обмена электронными документами.

Причем сделать это можно в индивидуальном порядке: найти конкретного контрагента и пригласить к обмену электронными документами. А можно в массовом — проверить весь список ваших контрагентов на предмет регистрации в Диадоке и пригласить тех, кто еще не зарегистрирован.

Работа с любого устройства

В веб-версии Диадока можно работать с планшета, смартфона или другого мобильного устройства с помощью КЭП. Закрытый ключ подписи хранится на нашем сервере, и СКБ Контур гарантирует его сохранность.

Хранение и поиск документов

Веб-версия располагает возможностью поиска документов по одному и нескольким заданным параметрам. Это просто и быстро. Результаты поиска можно скачать в виде xlsx-файла.

Интеграционный модуль для 1С 7.7, 8.2 и 8.3

Работайте с электронными документами прямо из 1С. Наша техподдержка поможет установить модуль.

Роуминг ЭДО

Мы понимаем, как удобно отправлять документы своим контрагентам, не думая о том, к каким операторам ЭДО они подключены. Поэтому мы подготовили инфраструктуру, наладили процесс подключения и готовы к роумингу со всеми операторами.

1 отзыв на Диадок — Электронный документооборот с контрагентами

  1. hs26

    Мы рекомендуем!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Фокус API (Автоматическая проверка контрагентов через API)

    Контур. Фокус API (Автоматическая проверка контрагентов через API)— интеграционное решение, предоставляющие данные о контрагентах напрямую в информационную систему клиента. Автоматизирует поиск, оценку, заведение в базу новых контрагентов и отслеживает изменения по текущим. Помогает избежать ошибок в реквизитах и оплаты ненадежным поставщикам, а также исключить длительные ручные проверки и отчеты по контрагентам. Проверяйте клиентов и поставщиков прямо …

    Фокус API (Автоматическая проверка контрагентов через API)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Зарплата — Начисляйте заработную плату с легкостью

    Контур. Зарплата — это программа, предоставляющая удобные инструменты для расчета заработной платы, создания отчетности и кадровых документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Автоматизирует любую систему оплаты труда. Устанавливается на компьютер пользователя. Автоматизация любой системы оплаты труда Прозрачность расчетов с возможностью корректировки Формирование регламентированной отчетности Готовые решения для ключевых отраслей Техподдержка от разработчика Подойдет …

    Зарплата — Начисляйте заработную плату с легкостьюЧитайте далее

    Подробнее
  • Реестро (Проверяйте и оформляйте сделки с недвижимостью онлайн)

    Контур. Реестро — сервис для работы с Росреестром. Он помогает проверять юридическую чистоту сделок, проводить электронные регистрации, выпускать электронные закладные и получать отчеты об объектах не выходя из офиса. Сервис автоматически уведомляет о готовности документов и отслеживает статусы сделок онлайн. Оформляйте сделки без визитов в МФЦ. Для агентств недвижимости, банков и застройщиков Кому подходит Банкам Застройщикам Риелторам Юристам Возможности …

    Реестро (Проверяйте и оформляйте сделки с недвижимостью онлайн)Читайте далее

    Подробнее
  • Бухгалтерия Актив (Автоматизация бухгалтерского и налогового учета)

    Программа для бухгалтерского, налогового, валютного и складского учета на предприятии. Позволяет формировать сведения о финансовой и хозяйственной деятельности. Подготовит и отправит все виды регламентированной отчетности. Кому подходит Собственникам и бухгалтерам предприятий с разветвленной структурой, неограниченным количеством подразделений и филиалов Возможности Бухгалтерский учет организаций со сложной структурной Составление и отправка достоверной регламентированной отчетности Планирование и учет движения материалов в производственных процессах Интеграция с онлайн-сервисами Контура для упрощения работы и экономии времени: Диадок, …

    Бухгалтерия Актив (Автоматизация бухгалтерского и налогового учета)Читайте далее

    Подробнее
  • Экстерн. Отчетность через интернет

    Экстерн— наиболее востребованный программный продукт компании СКБ. Система электронной отчетности, многофункциональный продукт Экстерн реализован на основе облачных технологий. Благодаря сервису у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места. Пользователь освобожден от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, ему не приходится тратить время в очередях контролирующих органов. Формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого …

    Экстерн. Отчетность через интернетЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Налоговый мониторинг

    Налоговый мониторинг — информационная система раскрытия данных организации для целей налогового мониторинга. Предлагаемая витрина данных позволяет сформировать информационную базу для налогового мониторинга и предоставить доступ к ней налоговому инспектору. Безопасный и удобный сервис для раскрытия показателей отчетности и взаимодействия с ФНС через интеграцию с АИС Налог-3 Кому подходит Организациям-участникам налогового мониторинга Возможности Автоматическая загрузка данных, необходимых для подтверждения отчетности Отображение структуры раскрытия информации Взаимодействие …

    Налоговый мониторингЧитайте далее

    Подробнее
  • Фокус (Детальная проверка контрагентов)

    Контур. Фокус — сервис детальной проверки контрагентов. Он поможет узнать информацию о российских и зарубежных контрагентах, чтобы быстро оценить риски сотрудничества. Собирает данные из нескольких официальных и неофициальных источников и дает подробные отчеты о проверках. Помогает обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями, снизить финансовые риски и уберечь свой бизнес от мошенников. Доступна как веб-версия, …

    Фокус (Детальная проверка контрагентов)Читайте далее

    Попробовать бесплатно
  • Закупки — Инструменты для работы с закупками

    Контур. Закупки — это сервис для поиска коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Помогает поставщикам находить закупки, следить за изменениями в них, анализировать результаты торгов и сохранять результаты поиска.  Гибкая настройка поиска из 230 источников. Сервис берет на себя часть ежедневной рутины и облегчает работу с закупками. Гибко настраиваем поиск из 230 источников. Помогаем …

    Закупки — Инструменты для работы с закупкамиЧитайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop