Контур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами.
Единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.
Кому подходит
- Компаниям численностью от 100 офисных сотрудников
- Компаниям с удаленными подразделениями и работниками
- Компаниям с единым источником данных о сотрудниках
- Органы власти, общественные организации
Возможности
- Закрытая социальная сеть компании для оперативного решения вопросов и защиты от утечки информации
- Единый канал делового общения сотрудников
- Данные из личного дела сотрудника отображаются в удобном персональном кабинете
- Быстрый поиск других сотрудников и назначение встреч
- Одна учетная запись для входа в разные рабочие сервисы
- Встроенный сервис видеоконференций Контур.Толк для проведения онлайн-встреч
С нами надежно
Гособлако — единая система учета и управления, разработанная в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными ИС.
Данные, которые вы загружаете в систему надежно
защищены — можете не переживать за их безопасность.
Удобные системы учета данных
Подсистемы для кадрового учета, распределения полномочий и функций, управления материальными и финансовыми ресурсами
Интеграции
Оперативный обмен данными с федеральными (СМЭВ, ЕИСУКС, ЕГИСЗ, ЕСИА и др.), региональными и локальными информационными системами
Аналитика и отчетность
Сервис позволяет формировать произвольные выборки и отчеты, а также регламентированную отчетность в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат и военкоматы, используя данные первоисточника.
Единое информационное пространство
Портал для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.
Личный кабинет сотрудника
Содержит контактные данные сотрудника, адрес рабочего места, информацию о занятости и отсутствии на работе, информацию о руководителе. В нем сотруднику доступна информация из своего личного дела.
Решения
Здравоохранение
Система управления ресурсами медицинских организаций в составе регионального фрагмента ЕГИСЗ для ведомственного и территориально-распределенного использования.
Госслужба
Единая информационная система управления кадрами государственной гражданской службы региона (ведомства) и наемного персонала
Сервис видеоконференций
Облачное пространство для общения сотрудников друг с другом и внешними спикерами по аудио и видеосвязи в формате небольших встреч и крупных мероприятий в режиме онлайн.
Портал
Единое информационное пространство для делового общения сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в формате закрытой социальной сети.
Портал для коммерческих организаций
Корпоративная социальная сеть для оперативного решения рабочих задач и неформального общения между сотрудниками.
Электронный реестр полномочий
Эффективно распределяйте полномочия и функции между структурными подразделениями и штатными единицами согласно постановлению от 30.04.2020 №615. Система разработана для органов государственной власти и местного самоуправления.
Почему выбирают Гособлако
Работает как веб-сервис
Производительный, простой и удобный для использования продукт. Разработан в архитектуре высоконагруженного веб-сервиса.
Крупный российский разработчик
Штат компании-разработчика – более 8 000 сотрудников и 18 000 партнеров по всей России. Продукты Контура внесены в реестр отечественного ПО.
Свободное ПО
Система базируется на отечественных или свободно распространяемых программных продуктах: PostgreSQL, OpenOffice, Linux.
Похожее
Похожие товары
-
ЭДО для ЭТП (Электронный документооборот с торговыми площадками)
Отправить заявкуЭДО для ЭТП (Электронный документооборот с торговыми площадками) — сервис для получения закрывающих документов от электронных торговых площадок. Документы предоставляются в электронном виде и имеют юридическую значимость. Получайте закрывающие документы от электронных торговых площадок. Юридически значимые документы со всех площадок в одном окне Легко находите нужный документ с помощью фильтров Настраивайте сценарии согласования и подписания Работайте со смартфона или планшета Бесплатно храните документы с доступом …
ЭДО для ЭТП (Электронный документооборот с торговыми площадками)Читайте далее
-
Школа кадров (Кадры и HR)
ПодробнееШкола кадров — направление Контур. Школы, онлайн-обучение с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Специализируется на онлайн-обучении для сотрудников бюджетных и коммерческих организаций. Доступны следующие форматы обучение: курсы и экспресс-курсы, вебинары. Обучаем кадровому делопроизводству и управлению персоналом с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании и дополнительном образовании для кадровиков, специалистов по управлению персоналом, HR и руководителей. Кому подходит Специалистам и руководителям по кадровому делопроизводству Менеджерам и директорам по управлению персоналом …
-
Сайн (сервис электронного документооборота)
ПодключитьсяКонтур. Сайн — это сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми. Клиенты сервиса удаленно получают НЭП (неквалифицированную электронную подпись) и обмениваются юридически значимыми документами. Удобный сервис для подписания договоров, актов и других документов с самозанятыми онлайн, даже если у них нет квалифицированной электронной подписи (КЭП). Кому подходит Организациям, работающим с физлицами и самозанятыми по договору оказания услуг: Рекламным агентствам Бухгалтерским и юридическим …
-
Реестро (Проверяйте и оформляйте сделки с недвижимостью онлайн)
ПодробнееКонтур. Реестро — сервис для работы с Росреестром. Он помогает проверять юридическую чистоту сделок, проводить электронные регистрации, выпускать электронные закладные и получать отчеты об объектах не выходя из офиса. Сервис автоматически уведомляет о готовности документов и отслеживает статусы сделок онлайн. Оформляйте сделки без визитов в МФЦ. Для агентств недвижимости, банков и застройщиков Кому подходит Банкам Застройщикам Риелторам Юристам Возможности …
Реестро (Проверяйте и оформляйте сделки с недвижимостью онлайн)Читайте далее
Популярные товары
-
Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВ
Отправить заявкуКЭП для Росреестра и СМЭВ — квалифицированная электронная подпись для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия и на государственном портале Росреестр. Использовать сертификат для СМЭВ могут сотрудники организаций, которые имеют право работать в СМЭВ. С помощью сертификата для Росреестра клиент сможет получать выписки из ЕГРН, узнавать справочную информацию о недвижимости, отправлять заявление о постановке на кадастровый учет и получать данные из фонда кадастровой оценки. Кому подходит КЭП для СМЭВ: сотрудникам организаций, имеющим право …
-
Диадок — Электронный документооборот с контрагентами
ПодробнееДиадок — система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, товарную накладную ТОРГ-12, договор и другие. Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. …
Диадок — Электронный документооборот с контрагентамиЧитайте далее
-
ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)
Отправить заявкуКонтур. ФМС — модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС). Позволяет в удобной форме заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате и отправить их в электронном виде в УВМ МВД, а также при необходимости формировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г. Сервис позволяет оперативно представлять …
ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)Читайте далее
-
Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)
ПодробнееШкола маркетинга и продаж — одно из 6 направлений Контур.Школы, онлайн-обучение продажам и интернет-продвижению с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. В курсах дается минимум теории, весь акцент на практике. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Кому подходит Руководителям и владельцам бизнеса Директору по маркетингу / по развитию Коммерческому директору Руководителю отдела кадров Руководителю отдела продаж Производителям и поставщикам Всем, кто хочет освоить новую профессию Возможности Повышение квалификации …
Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)Читайте далее
-
Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)
ПодробнееЛогистика — это онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики. Сервис предназначен для перевозчиков и компаний пользующихся услугами перевозчиков. Логистика позволяет отслеживать статус документа в процессе перевозки и минимизировать ошибки оформления и заведомо идентичные экземпляры. Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами транспортными накладными, путевыми листами и другими перевозочными документами онлайн. Кому подходит Грузовладельцам Транспортным и складским логистическим компаниям Возможности Отслеживание …
Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)Читайте далее
-
Сертификат: КЭП для инф. систем
Отправить заявкуКЭП для информационных систем — квалифицированная электронная подпись для решения основных задач бизнеса: отчетности через государственные порталы, подачи сведений, исков в арбитраж, взаимодействия с госорганами, организации закупок и других. Кому подходит Любым юридическим лицам и ИП Физическим лицам Возможности Сервис диагностики и настройки рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Выпуск сертификата на длительный срок Возможность перевыпуска в течение срока действия Квалифицированная …
-
Декларант — Сервис для таможенного декларирования
ПодробнееКонтур. Декларант — облачный сервис для таможенного декларирования товаров. Позволяет легко подготовить таможенную декларацию, проверить ее и отправить в федеральную таможенную службу России. Отправляйте декларации во все таможенные органы России. Кому подходит Участникам внешнеэкономической деятельности Таможенным представителям Возможности Работа в сервисе возможна в любом месте Отслеживание статуса декларации и быстрый выпуск товара Демоверсия сервиса в течение 2 дней Сокращение времени …
Декларант — Сервис для таможенного декларированияЧитайте далее
-
Отель — Управляет с умом
Отправить заявкуКонтур. Отель — облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Помогает управлять номерным фондом и тарифами, получать брони с подключенных площадок бронирования через интернет и со своего сайта или социальных сетей, осуществлять документооборот …
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Отзывы
Отзывов пока нет.