Простой способ экономии на налоге с доходов на работе
Налоговые вычеты за лечение, обучение или покупку жилья можно оформить без декларации — на работе. Для этого достаточно оформить справку о праве на вычет в текущем году.
При начислении налога на доходы работодатель учтет вычет — сумма НДФЛ к уплате станет меньше или ее не будет вообще. А зарплата к получению — больше. И не нужно ждать конца года, чтобы подать декларацию.
Например, заплатили за обучение ребенка в вузе или прием стоматолога — сразу оформили справку о праве на социальный вычет и экономите на налоге со следующего месяца.
Вот что стоит знать о таком способе возврата НДФЛ.
Вычет через работодателя можно получить в том году, когда есть такое право. Если год уже закончился — только по декларации.
Уведомление о праве на вычет оформляется работником на сайте ФНС, а приходит оно напрямую работодателю, забирать и передавать не нужно.
Для получения социальных и имущественных вычетов у работодателя нужен трудовой договор. По договору ГПХ такие вычеты не предоставляются — для них нужна декларация.
Если в течение года вы меняете работу, а вычет еще не использован полностью, нужно оформить новое уведомление для другого работодателя.
Не получится получить социальный и имущественный вычет у работодателя, если он применяет автоматизированную упрощенную систему налогообложения АУСН.
На каждый год нужно оформлять новое уведомление. Например, при переносе остатка имущественного вычета при покупке квартиры.
Вычет можно получать одновременно у нескольких работодателей. Для этого при запросе уведомления нужно указать сумму вычета, которую планируете получить у каждого из них.
Что изменилось в правилах налоговых вычетов в 2024 году
Документы для имущественного вычета
Стоит ли получать налоговый вычет через работодателя
Госуслуги
Источник: Госуслуги
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Призма — Управление рисками в сфере ПОД/ФТ
Заказать консультациюПризма — сервис автоматической проверки клиентов и транзакций на признаки обналичивания (автоматизация проверки клиентов по 115-ФЗ). Настраивает оценку клиентов по критериям риска, позволяя принимать решения о сотрудничестве в считанные минуты. Возможны два варианта подключения Призмы: веб-версия и API-интеграция. Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора. Кому подходит Организациям, являющимся субъектами по 115-ФЗ: …
-
Робот Арина — Голосовые роботы от Контура
ПодробнееГолосовой робот Арина создан, чтобы автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону. Робот может звонить по холодной базе, приглашать на мероприятия, напоминать о важном событии и собирать обратную связь. Также может отправить СМС в любой момент разговора. Эффективный инструмент работы с новыми и постоянными клиентами — обзванивайте сотни клиентов за пару минут Наши эксперты разработают скрипт разговора и продумают логику. Мы имеем опыт продаж в более чем 30 …
-
Школа торгов (Обучение в сфере закупок)
ПодробнееШкола торгов — онлайн-обучение для заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Одно из 6 направлений Контур.Школы. Контур.Школа — лицензированный, аккредитованный Минтрудом учебный центр онлайн-образования. Каждый онлайн-курс имеет свое расписание, подробную программу, знакомство с преподавателем и образцы получаемых удостоверяющих документов. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Обучаем заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Умножайте свои знания и деньги компании. Кому подходит Организациям, которые являются заказчиками или поставщиками, работающим по 44-ФЗ …
-
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)
Отправить заявкуКонтур.Маркировка — это сервис для автоматизации процесса маркировки на всех этапах. Закрывает основные требования законодательства: заказ кода, формирование и передача сведений об обороте товара и иные потребности, связанные с оборотом маркированного товара. Сервис напрямую взаимодействует с системой Честный ЗНАК, поэтому клиент решает все задачи в сервисе, не переключаясь на сторонние порталы. Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших бизнес-процессов Кому подходит Оптовикам Торговым сетям Импортерам Производителям Возможности …
Маркировка (Комплексные решения для маркировки)Читайте далее
-
Сопровождение торгов
ЗаказатьКонтур. Сопровождение торгов поможет пройти все этапы торгов. Специалисты Контура оказывают услуги по всем видам закупочных процедур от поиска закупки до подписания контракта. Клиент получает возможность поучаствовать в торгах с помощью квалифицированных специалистов. Ему не требуется самостоятельно изучать материалы или разбираться в законодательстве. Более 19 500 компаний уже участвовали в закупках и выигрывали вместе с нами. Каждый год составляем …
-
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностями
Отправить заявкуДоверенность — сервис для работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). В нем создают, подписывают, передают и проверяют МЧД. Сервис помогает подготовиться к законодательным изменениям: с 1 сентября 2023 года сотрудники должны подписывать документы от лица компании с помощью МЧД и КЭП физлица. В сервисе есть все для легкой работы с выпуском доверенностей: готовые формы, удобная система согласования и быстрая подпись электронных документов. Кому подходит Сотрудникам и уполномоченным лицам организаций Обслуживающим бухгалтерам Возможности …
Доверенность — Упростите работу с машиночитаемыми доверенностямиЧитайте далее
-
Персонал (Автоматизация кадрового учета)
ПопробоватьКонтур. Персонал — это программа, предоставляющая удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Разработана с учетом ФЗ-152 «О защите персональных данных». Имеет отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы. Программа предоставляет удобные инструменты для учета кадровых событий, формирования приказов …
-
EDI — Электронный документооборот для ритейла
ПодробнееКонтур. EDI — это сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками в сфере ритейла. Позволяет работать как с торговыми сетями, так и с несетевой розницей. Обеспечивает прозрачное и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами, помогает оптимизировать поставки. Кому подходит Торговым сетям Магазинам Дистрибьюторам Поставщикам Возможности Ускорение обработки заказов и подписания закрывающих документов …
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий