Сегодня у нас прошло совещание, на котором вице-премьер Дмитрий Григоренко обозначил ключевые направления развития ФНС России
Главное
Дальнейшая цифровизация налогового администрирования — это важное направление работы ФНС .
Комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн» https://www.nalog.gov.ru/rn77/promo/start/ существенно упростил процедуры регистрации бизнеса: в рамках одной услуги можно зарегистрировать организацию или стать предпринимателем, а также получить электронную подпись без личного обращения и открыть счёт в банке.
«Налоговая служба – это сервисное ведомство, которое круглосуточно помогает гражданам и бизнесу в решении их жизненных ситуаций. Причём делает это наиболее комфортным для человека способом – с минимальным количеством документов, всё чаще – в несколько кликов. Обратная связь позволяет службе быстро и качественно отвечать на запросы общества. Это ключевой инструмент, и именно на него службе необходимо опираться для последующего совершенствования своей работы», – сказал Дмитрий Григоренко.
Время получения налоговых вычетов сократилось в несколько раз:
«Если раньше вычеты предоставлялись в течение четырёх месяцев, то сегодня вычеты предоставляются в среднем в течение шести-семи дней. Это было сделано за счёт очень серьёзного анализа бизнес-процессов, за счёт оптимизации процедур и коммуникации с плательщиками, чтобы работа была комфортной для обеих сторон», – отметил Даниил Егоров.
Снижение административной нагрузки на добросовестных налогоплательщиков стало тенденцией в работе налоговых органов. Количество выездных налоговых проверок сократилось почти в два раза с 10,2 тыс. до 5,4 тыс. по сравнению с 2022 годом. В 2024 году снижение продолжилось и составило 28%.
Планируется, что с расширением цифровых инструментов дистанционного контроля число контрольных мероприятий продолжит сокращаться.
#мероприятия_фнс #Егоров #фнс
Источник: ФНС России
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Сертификат: КЭП для ЕГАИС
Отправить заявкуКЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …
-
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы
ПодробнееКонтур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее
-
Онлайн‑школа для стартапов
ПодробнееОнлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …
-
Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)
ПодробнееШкола бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …
-
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников
ПодробнееКорпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее
-
Дополнительные услуги УЦ
Отправить заявкуДополнительные услуги УЦ — консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами. Удостоверяющий компании Контур, помимо выпуска сертификатов КЭП для различных информационных систем, оказывает консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами: Федресурс, Честный ЗНАК, Госуслуги, государственной интегрированной информационной системы драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК), федеральной государственной информационной системе …
-
Диадок: Взаиморасчеты (Сверка взаиморасчетов)
ПодробнееВзаиморасчёты — модуль Диадока, позволяющий сравнить данные контрагентов и сформировать итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. Позволяет автоматически сопоставлять данные и получать готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Сопоставляйте данные автоматически.Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Кому подходит Бухгалтерам, бухгалтерам по сверке, главным бухгалтерам. Возможности Анализ бухгалтерии компании и сохранение ее средств Ускорение проведения сверки Получение по итогам …
-
Норматив (Справочный сервис для бухгалтера)
ПодробнееКонтур. Норматив — это справочно-правовой сервис для бухгалтера. В Нормативе есть все, что нужно для ежедневной работы: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Всё, что нужно для ежедневной работы бухгалтера: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Кому подходит Бухгалтерам коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса, которые также могут выполнять роль кадровика и юриста Бухгалтерам …
Добавить комментарий