Всё о налогах и бухгалтерском учете!

Обсудили на заседании рабочей группы по кадровым практикам налоговых администраций стран БРИКС ключевые аспекты управления персоналом в контексте вызовов XXI века — ФНС России

Обсудили на заседании рабочей группы по кадровым практикам налоговых администраций стран БРИКС ключевые аспекты управления персоналом в контексте вызовов XXI века

«Мы всегда обращаем внимание на внешнего клиента, на налогоплательщика. Но при таком подходе всегда есть риск забыть про своих собственных сотрудников. А ведь в чем основной нюанс работы с технологиями? Это то, что они разрабатываются и развиваются людьми, нашими сотрудниками», — заявила начальник Управления развития кадрового потенциала и служебной культуры ФНС России Вероника Прищепа.

Впервые на рынке труда работают сразу пять поколений людей, и это усложняет задачи по формированию эффективных команд. Рабочая группа договорилась о подходе, основанном на HR-цикле, который включает все этапы пути сотрудника в компании — от привлечения до увольнения. Основные инструменты работы группы: опросы, метрики и обмен лучшими практиками.

Начальник отдела разработки и архитектуры продуктов ЮАР Уоррен Хиро и заместитель Секретаря Службы внутренних доходов Бразилии по корпоративному управлению Джулиано Брито да Жуста Невес обозначили необходимость обмена опытом разработки и внедрения программ обучения сотрудников. Страны БРИКС имеют разный опыт в этой сфере. Например, в ОАЭ остро стоит вопрос обучения кадров, так как университеты не предлагают специализированных программ для будущих налоговиков. Налоговая администрация сама формирует внутренние программы в помощь молодым сотрудникам. В Индии молодые налоговики проходят 16-месячное обучение параллельно выполнению служебных обязанностей. Ведомство реализовало такую программу при участии ведущих вузов страны и специалистов частного сектора.

Дальнейшая деятельность рабочей группы будет направлена на выработку рекомендаций по повышению кадрового потенциала. Промежуточные результаты работы будут представлены в конце 2025 года. После получения обратной связи финальный отчет будет доработан и опубликован в 2026 году. Он будет включать вопросы, связанные с жизненным циклом управления персоналом в налоговых органах, ключевые показатели эффективности для оценки качества управления персоналом, а также там будут описаны примеры наиболее эффективных методов и инструментов, применяемых налоговыми органами стран БРИКС в этой области.

#БРИКС #фнс



Обсудили на заседании рабочей группы по кадровым практикам налоговых администраций стран БРИКС ключевые аспекты управления персоналом в контексте вызовов XXI века ФНС России

Источник: ФНС России



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Сертификат: КЭП для ЕГАИС

    КЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …

    Сертификат: КЭП для ЕГАИСЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы

    Контур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …

    Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее

    Подробнее
  • Онлайн‑школа для стартапов

    Онлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …

    Онлайн‑школа для стартаповЧитайте далее

    Подробнее
  • Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)

    Школа бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности ​Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …

    Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)Читайте далее

    Подробнее
  • КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников

    Корпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …

    КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее

    Подробнее
  • Дополнительные услуги УЦ

    Дополнительные услуги УЦ — консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами. Удостоверяющий компании Контур, помимо выпуска сертификатов КЭП для различных информационных систем, оказывает консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами: Федресурс, Честный  ЗНАК,  Госуслуги, государственной интегрированной информационной системы драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК), федеральной государственной информационной системе …

    Дополнительные услуги УЦЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Диадок: Взаиморасчеты (Сверка взаиморасчетов)

    Взаиморасчёты — модуль Диадока, позволяющий сравнить данные контрагентов и сформировать итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. Позволяет автоматически сопоставлять данные и получать готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Сопоставляйте данные автоматически.Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Кому подходит Бухгалтерам, бухгалтерам по сверке, главным бухгалтерам. Возможности Анализ бухгалтерии компании и сохранение ее средств Ускорение проведения сверки Получение по итогам …

    Диадок: Взаиморасчеты (Сверка взаиморасчетов)Читайте далее

    Подробнее
  • Норматив (Справочный сервис для бухгалтера)

    Контур. Норматив — это справочно-правовой сервис для бухгалтера. В Нормативе есть все, что нужно для ежедневной работы: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Всё, что нужно для ежедневной работы бухгалтера: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Кому подходит Бухгалтерам коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса, которые также могут выполнять роль кадровика и юриста Бухгалтерам …

    Норматив (Справочный сервис для бухгалтера)Читайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop