Всё о налогах и бухгалтерском учете!

На Госуслугах можно подать заявление в загс для регистрации брака — Госуслуги

На Госуслугах можно подать заявление в загс для регистрации брака

Для регистрации брака нужно подать заявление в загс. Это можно сделать через Госуслуги, если у жениха и невесты есть подтвержденные учетные записи.
Show more
Заполнение заявления займет 3 минуты.

Можно выбрать любой регион, загс и удобное время.

Не нужно ожидать приема в очереди, чтобы подать заявление лично.

В загс можно прийти только на регистрацию — с паспортами и другими документами при необходимости.

Что делать первому заявителю
Зайдите на страницу услуги.

Заполните данные о себе и втором заявителе.

Выберите место, дату, время регистрации.

Решите, кто из заявителей оплатит госпошлину. Оплатить нужно в течение 24 часов, иначе придется заново выбирать место, дату, время регистрации и согласовывать заявление.

Заново подайте заявление и оплатите госпошлину — если пропустили назначенное время, хотите изменить время или выбрать другой загс. Первое заявление не аннулируется и госпошлина не возвращается.

Что делать второму заявителю
Проверьте данные в личном кабинете.

Заполните свою часть заявления.

Оплатите госпошлину, если это не сделал первый заявитель.

Отправьте заявление.

Используйте сами или перешлите пост тем, кто планирует вступить в брак.

Подать заявление: /3EN7Uc

9 сервисов при создании семьи
Вопросы и ответы о регистрации брака

Госуслуги



На Госуслугах можно подать заявление в загс для регистрации брака Госуслуги

Источник: Госуслуги



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • Экстерн. Отчетность через интернет

    Экстерн— наиболее востребованный программный продукт компании СКБ. Система электронной отчетности, многофункциональный продукт Экстерн реализован на основе облачных технологий. Благодаря сервису у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места. Пользователь освобожден от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, ему не приходится тратить время в очередях контролирующих органов. Формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого …

    Экстерн. Отчетность через интернетЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Налоговый мониторинг

    Налоговый мониторинг — информационная система раскрытия данных организации для целей налогового мониторинга. Предлагаемая витрина данных позволяет сформировать информационную базу для налогового мониторинга и предоставить доступ к ней налоговому инспектору. Безопасный и удобный сервис для раскрытия показателей отчетности и взаимодействия с ФНС через интеграцию с АИС Налог-3 Кому подходит Организациям-участникам налогового мониторинга Возможности Автоматическая загрузка данных, необходимых для подтверждения отчетности Отображение структуры раскрытия информации Взаимодействие …

    Налоговый мониторингЧитайте далее

    Подробнее
  • Фокус (Детальная проверка контрагентов)

    Контур. Фокус — сервис детальной проверки контрагентов. Он поможет узнать информацию о российских и зарубежных контрагентах, чтобы быстро оценить риски сотрудничества. Собирает данные из нескольких официальных и неофициальных источников и дает подробные отчеты о проверках. Помогает обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями, снизить финансовые риски и уберечь свой бизнес от мошенников. Доступна как веб-версия, …

    Фокус (Детальная проверка контрагентов)Читайте далее

    Попробовать бесплатно
  • Закупки — Инструменты для работы с закупками

    Контур. Закупки — это сервис для поиска коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Помогает поставщикам находить закупки, следить за изменениями в них, анализировать результаты торгов и сохранять результаты поиска.  Гибкая настройка поиска из 230 источников. Сервис берет на себя часть ежедневной рутины и облегчает работу с закупками. Гибко настраиваем поиск из 230 источников. Помогаем …

    Закупки — Инструменты для работы с закупкамиЧитайте далее

    Подробнее
  • Регистрация ИП бесплатно

    Рекомендуйте клиентам, открывающим ИП, пройти регистрацию в Контуре. Это бесплатно. При этом вы получите фиксированное вознаграждение 1000 рублей. Вам понадобится только скан паспорта, данные СНИЛС и ИНН. Сервис сам подготовит заявление о регистрации ИП по форме P21001 и уведомление о переходе на УСН, ПСН или ОСНО. Кому подходит ИП на УСН, ПСН и ОСНО. Возможности Регистрация ИП на УСН, ПСН и ОСНО Бесплатная КЭП по акции Квалифицированная помощь Поддержка экспертов …

    Регистрация ИП бесплатноЧитайте далее

    Зарегистрировать ИП
  • Бухгалтерия — Онлайн‑бухгалтерия для малого бизнеса

    Контур. Бухгалтерия — облачный сервис для бухгалтеров и директоров небольших фирм, в котором можно вести бухучет, рассчитывать зарплату, отпускные, больничные и отправлять отчетность через интернет. Позволяет автоматизировать работу бухгалтера небольшой организации и избавиться от рутины. Ведите бухучет, начисляйте зарплату, больничные и отпускные, отправляйте отчетность через интернет. Для бухгалтеров, директоров и бухгалтерских фирм. Кому подходит Коммерческим организациям до 100 сотрудников ООО …

    Бухгалтерия — Онлайн‑бухгалтерия для малого бизнесаЧитайте далее

    Подробнее
  • Эксперт-проверка (Ускорьте проверку участников сделок с недвижимостью)

    Эксперт-проверка — экспресс-проверка в сервисе Контур.Реестро участников сделок с недвижимостью. С помощью сервиса можно узнать о рисках перед покупкой или продажей недвижимости. Сервис соберет сведения о продавце, покупателе и объекте из разных источников и подготовит сводный отчет. Эксперт-проверка соберет сведения об объекте и участниках сделки и подскажет о потенциальных рисках. Идеально подходит для риелторов и юристов Автоматизируйте рутину, чтобы освободить время для более важных задач Кому подходит Банкам Застройщикам Риелторам Юристам Возможности Автоматизация рутины …

    Эксперт-проверка (Ускорьте проверку участников сделок с недвижимостью)Читайте далее

    Попробовать
  • Автоматизация работы с ГИС «Меркурий»

    Контур. Меркурий помогает работать с электронными ветеринарными сопроводительными документами через государственную систему «Меркурий». В Контуре есть несколько решений для взаимодействия с «Меркурием»: интеграция с 1С для дистрибьюторов и производителей, веб-сервис для небольших дистрибьюторов и модификатор в Маркете для мелкой розницы. Ускоряйте обработку ветеринарных сопроводительных документов и сокращайте ошибки. Кому подходит Компаниям, которые работают с товарами животного происхождения: …

    Автоматизация работы с ГИС «Меркурий»Читайте далее

    Отправить заявку

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop