Всё о налогах и бухгалтерском учете!

Покупатель написал магазину претензию о том, что поскользнулся при входе. — Контур

Покупатель написал магазину претензию о том, что поскользнулся при входе. Гость составил жалобу на невежливого гардеробщика в ресторане…

Как именно уладить конфликт с клиентом, решать собственнику бизнеса, но главное — не игнорировать претензию, потому что за это можно получить штраф. Юрист рассказала Контур.Маркету подробности. Коротко — в карточках, детально — в Журнале для роста бизнеса → https:///cveMqv



Покупатель написал магазину претензию о том, что поскользнулся при входе. Контур

Источник: kontur.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop