Всё о налогах и бухгалтерском учете!

Госуслуги помогут оформить инвалидность — Госуслуги

Госуслуги помогут оформить инвалидность

На портале доступно более 50 услуг для людей с инвалидностью. Теперь получить приглашение на медико-социальную экспертизу МСЭ и выбрать удобное время для записи можно на Госуслугах: /3EawUY
Онлайн-запись доступна только при наличии направленияShow more на МСЭ.

Зачем нужна МСЭ
получить или продлить инвалидность
установить степень утраты трудоспособности
оформить или изменить программу реабилитации

Перед подачей заявления нужно получить направление на МСЭ.

Как получить направление на экспертизу
Записаться на прием к врачу в медицинскую организацию, к которой прикреплены: /3EaweA

Пройти обследование.

При наличии показания поликлиника самостоятельно отправит направление в бюро МСЭ в течение 3 рабочих дней.

Как записаться на экспертизу онлайн
Дождаться приглашения на экспертизу в личном кабинете Госуслуг. Обычно это занимает три рабочих дня с момента, когда направление передано в бюро МСЭ.

Перейти по ссылке в приглашении.

Выбрать удобные дату и время посещения бюро МСЭ.

Записаться на экспертизу онлайн: /3EawUY
Узнать обо всех возможностях для инвалидов: /3Eawm6

Что еще важно знать об инвалидности
Ежемесячная денежная выплата
Набор социальных услуг
Бесплатная парковка
Компенсация оплаты ЖКХ

Госуслуги



Госуслуги помогут оформить инвалидность Госуслуги

Источник: Госуслуги



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные товары
  • ОФД — Удобный и надежный оператор фискальных данных

    Контур. ОФД — онлайн-передача фискальных данных с кассовой техники в налоговую службу в соответствии с изменениями в 54-ФЗ, а также регистрация касс через интернет и аналитика по торговым точкам. Необходим каждой кассе для передачи чеков в налоговую по Закону № 54-ФЗ. Подходит любому бизнесу: от небольшого ИП до крупной торговой сети. Совместим со всеми моделями …

    ОФД — Удобный и надежный оператор фискальных данныхЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Школа охраны труда (Обучение по охране труда)

    Школа охраны труда — онлайн-обучение для руководителей организаций и специалистов служб охраны труда. Контур.Школа — лицензированный, аккредитованный Минтрудом учебный центр онлайн-образования. Каждый онлайн-курс имеет свое расписание, подробную программу, знакомство с преподавателем и образцы получаемых удостоверяющих документов. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Кому подходит Любым организациям, ведь вести охрану труда по закону обязаны все (ст.217 ТК РФ) Возможности Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии …

    Школа охраны труда (Обучение по охране труда)Читайте далее

    Подробнее
  • Маркет (Автоматизация малого и среднего бизнеса)

    Контур. Маркет — это веб-сервис для учета товаров, который имеет модуль для работы на кассе. В сервисе можно вести товароучет, отправлять в ЕГАИС данные об алкогольной продукции и продавать через кассу. Для мелкоформатной продуктовой или непродуктовой розницы, общепита. Сервис помогает предпринимателям автоматизировать работы торговой точки, выполнять требования 171-ФЗ к обороту алкоголя и 54-ФЗ о ККТ. Касса, ОФД, учет, …

    Маркет (Автоматизация малого и среднего бизнеса)Читайте далее

    Подробнее
  • Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВ

    КЭП для Росреестра и СМЭВ — квалифицированная электронная подпись для работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия и на государственном портале Росреестр. Использовать сертификат для СМЭВ могут сотрудники организаций, которые имеют право работать в СМЭВ. С помощью сертификата для Росреестра клиент сможет получать выписки из ЕГРН, узнавать справочную информацию о недвижимости, отправлять заявление о постановке на кадастровый учет и получать данные из фонда кадастровой оценки. Кому подходит КЭП для СМЭВ: сотрудникам организаций, имеющим право …

    Сертификат: КЭП для Росреестра и СМЭВЧитайте далее

    Отправить заявку
  • Диадок — Электронный документооборот с контрагентами

    Диадок — система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, товарную накладную ТОРГ-12, договор и другие. Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. …

    Диадок — Электронный документооборот с контрагентамиЧитайте далее

    Подробнее
  • ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)

    Контур. ФМС — модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС). Позволяет в удобной форме заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате и отправить их в электронном виде в УВМ МВД, а также при необходимости формировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г. Сервис позволяет оперативно представлять …

    ФМС — Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)Читайте далее

    Отправить заявку
  • Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)

    Школа маркетинга и продаж — одно из 6 направлений Контур.Школы, онлайн-обучение продажам и интернет-продвижению с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. В курсах дается минимум теории, весь акцент на практике. Форматы обучения: онлайн-курсы, экспресс-курсы, вебинары. Кому подходит Руководителям и владельцам бизнеса Директору по маркетингу / по развитию Коммерческому директору Руководителю отдела кадров Руководителю отдела продаж Производителям и поставщикам Всем, кто хочет освоить новую профессию Возможности Повышение квалификации …

    Школа маркетинга и продаж (Курсы по маркетингу)Читайте далее

    Подробнее
  • Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)

    Логистика — это онлайн-сервис для обмена транспортными накладными, путевыми листами и прочими документами транспортной логистики. Сервис предназначен для перевозчиков и компаний пользующихся услугами перевозчиков. Логистика позволяет отслеживать статус документа в процессе перевозки и минимизировать ошибки оформления и заведомо идентичные экземпляры. Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами транспортными накладными, путевыми листами и другими перевозочными документами онлайн. Кому подходит Грузовладельцам Транспортным и складским логистическим компаниям Возможности Отслеживание …

    Диадок: Логистика (Транспортный электронный документооборот)Читайте далее

    Подробнее

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop