Что нужно бизнесу и людям, и как с ними лучше взаимодействовать — эти вопросы помогает решить Общественный совет при ФНС России. Участники очередного заседания оценили клиентоориентированность и открытость Налоговой службы и обсудили итоги работы за 2023 год
«Одно из самых клиентоориентированных открытых ведомств по взаимодействию с гражданами и с бизнесом. Очень хорошо, когда главное ведомство по сбору налогов, а мы все налогоплательщики, становится одним из самых эффективных из почти 50 ФОИВов. Конечно, то, что выстроен диалог с каждым гражданином и с бизнесом, есть понимание задач в плане клиентоориентированности, удобства платежей, для меня как гражданина — это важно», — об этом заявил заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб на заседании Общественного совета при ФНС России.
Он особо отметил работу Службы по сокращению сроков получения налоговых вычетов и переводу некоторых из них на автоматический режим.
В рамках заседания руководитель ФНС России Даниил Егоров также подвел итоги работы ведомства за 2023 год:
в бюджетную систему РФ поступило 46,8 трлн рублей на 4,8 трлн рублей 11,3% больше, чем в 2022 году
рост поступлений по налогу на прибыль составил более 24%, по НДС – на 11%, по НДФЛ — на 14%, по страховым взносам на социальное страхование — на 25,7%
количество выездных налоговых проверок сократилось в два раза
объем истребованных документов в целом снизился на 16%, при этом по крупнейшим — на 70%
Что еще обсудили
итоги работы совета за прошлый год
результаты проекта для школьников «юНГа»
учреждение номинации по налоговому праву на Всероссийской студенческой олимпиаде
предварительные итоги внедрения отраслевых проектов ФНС
Подробнее об этом читайте в нашей новости: https:///39EceC
#фнс
Источник: ФНС России
Похожее
Написано Александр Гордеев
Популярные товары
-
Сертификат: КЭП для ЕГАИС
Отправить заявкуКЭП для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись для работы в системе учета алкоголя ЕГАИС. Сертификат подписи необходим для каждой точки производства или продажи алкоголя. В Контуре можно оформить подпись для сотрудников и уполномоченных лиц, а также выпустить подпись налоговой для руководителей. Кому подходит Производителям, импортерам и оптовикам алкоголя Продавцам и предприятиям общепита Возможности Настройка и диагностика рабочего места Встроенная лицензия КриптоПро Личный кабинет клиента Круглосуточная техническая поддержка Автоматическая установка …
-
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системы
ПодробнееКонтур. Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое.Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Единая система учета и управления, разработанная в России на базе …
Гособлако — Региональные и ведомственные информационные системыЧитайте далее
-
Онлайн‑школа для стартапов
ПодробнееОнлайн-школа для стартапов — практический курс по запуску стартапа от экспертов Контура. В рамках интенсива начинающие предприниматели и продакт-менеджеры работают над собственным проектом при поддержке наставников. Они пройдут путь от идеи до первых продаж всего за 6 недель. Кому подходит Руководителям, которые хотят прокачать своих сотрудников в сфере IT Начинающим бизнесменам, которым требуется помощь в запуске проектов Возможности Прохождение всех шагов по запуску стартапа и получение методологии запуска Обучение проведению …
-
Школа бухгалтера (Обучение для бухгалтеров)
ПодробнееШкола бухгалтера — одно из 6 направлений Контур.Школы. Онлайн-обучение для специалистов бюджетных и коммерческих организаций с выдачей документов о дополнительном профессиональном образовании. Обучение проводится в формате онлайн-курсов, экспресс-курсов, вебинаров. Обучаем специалистов бюджетных и коммерческих организаций и выдаем документы о дополнительном профессиональном образовании. Кому подходит Коммерческим организациям на УСН и ОСНО Государственным или муниципальным учреждениям Возможности Повышение квалификации и прохождение профпереподготовки в соответствии с профстандартами …
-
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудников
ПодробнееКорпоративный центр регистрации — веб-сервис для ускоренного выпуска сертификатов электронных подписей на рабочем месте организации. Позволяет сократить затраты и централизованно управлять процессом выдачи. Работать в сервисе будет назначенный администратор, а сотрудники смогут получать подписи. КЦР подходит всем, у кого есть потребность выпускать более 15 сертификатов в год. Ваши сотрудники смогут получать сертификаты электронных подписей не отходя от рабочего места. Просто организуйте этот процесс с Корпоративным центром …
КЦР — Получайте электронные подписи для сотрудниковЧитайте далее
-
Дополнительные услуги УЦ
Отправить заявкуДополнительные услуги УЦ — консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами. Удостоверяющий компании Контур, помимо выпуска сертификатов КЭП для различных информационных систем, оказывает консультационные услуги по работе с порталами и государственными информационными системами: Федресурс, Честный ЗНАК, Госуслуги, государственной интегрированной информационной системы драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК), федеральной государственной информационной системе …
-
Диадок: Взаиморасчеты (Сверка взаиморасчетов)
ПодробнееВзаиморасчёты — модуль Диадока, позволяющий сравнить данные контрагентов и сформировать итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. Позволяет автоматически сопоставлять данные и получать готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Сопоставляйте данные автоматически.Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Кому подходит Бухгалтерам, бухгалтерам по сверке, главным бухгалтерам. Возможности Анализ бухгалтерии компании и сохранение ее средств Ускорение проведения сверки Получение по итогам …
-
Норматив (Справочный сервис для бухгалтера)
ПодробнееКонтур. Норматив — это справочно-правовой сервис для бухгалтера. В Нормативе есть все, что нужно для ежедневной работы: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Всё, что нужно для ежедневной работы бухгалтера: законодательство, экспертные материалы, консультации, формы, справочники и сервисы. Кому подходит Бухгалтерам коммерческих предприятий малого и среднего бизнеса, которые также могут выполнять роль кадровика и юриста Бухгалтерам …
Александр Гордеев
Я, Александр Гордеев, в свободное время пишу статья для сайта nalogpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Бухгалтер.
Добавить комментарий